Форум » ЖУРНАЛ » Vote: Печатное издание. » Ответить

Vote: Печатное издание.

master: Есть мысль(подкрепленная уже рядом практических действий) создания в Татарстане печатного издания посвещенному спортивному туризму, путешествиям и экстриму. Что-то вроде небольшого журнала, пока только с цветной обложкой и чб наполнением. Тираж от 500 до 1000 экз. Что вы думаете об этом, друзья?

Ответов - 6

Maks: А будет ли достаточно материала в Татарстане, чтобы наполнить журнал и сделать его интересным? И насколько содержание журнала будет повторять интернет-публикации?

master: А будет ли достаточно материала в Татарстане, чтобы наполнить журнал и сделать его интересным? И насколько содержание журнала будет повторять интернет-публикации? Значительная часть будет посвещена именно путешествиям, описанием интересных мест, картам. В планах публикация интересных старых и новых отчетов. Основным критерием в их печати будет интересное публицистическое изложение а не строгий отчетный текст. Если есть какие-либо предложения пишите. Предварительно планируется начало издания первый-второй квартал 2007г. До этого будет создан портал для сбора информации(будущих статей) на несколько номеров вперед. Периодичность планируемая 3-4 раза в год.

артем бикушев: а кто финансирует это мероприятие или это секрет?


master: Артем, издание не государственное. На первых порах будет поддержано спонсорскими деньгами. По опыту подобных штуковин, издание на втором-третьем номере начинает само себя худо-бедно кормить. В перспективе видется переростание в более широкое региональное издание, под общим лозунгом: туристы о туризме для туристов. Если формула народного издания будет поддержана массами, то значит затея удалась. Поскольку издание не предполагает раздувание редакционного штата, войти в коллектив редакции теоретически может каждый. Но пока говорить об этом рано.

Старый горник: Сколько предположительно будет стоить номер журнала? Не превратиться ли он как и все подобные издания в рекламный буклет??

master: О цене рано говорить, думаю что будет по карману даже школьнику. На счет рекламы в соотношении текст/реклама не более 75/25 %



полная версия страницы