Форум » КАЙТ-КЛУБ » Товарисчи, пасматрите! » Ответить

Товарисчи, пасматрите!

Buywol: очень интересная и простая на мой взгляд игрушка. В поисковике (ютубе) наберите testing the KiteMaran BaliWind Вам понравится и вы захотите

Ответов - 53, стр: 1 2 All

bibidey: Штука красивая, но ходовые качества не впечатлили или в интернете нет нормальных тестов. А вообще есть гораздо более скоростные кайт мараны!

Buywol: В этом мне лично понравилось компактность, возможность кайтаться и катамараниться одному, без рулевого. Несколько смущает короткизна, полагаю, что по этой причине курсовая отстойчивость будет слабой, судно будет рыскать на больших волнах.

bibidey: Вот компактность кайтмарана мне кажется это предпоследняя по важности деталь. Я конечно не так уж хорошо разбираюсь в яхтенном спорте (это вопрос к Мише больше), но мнение по этому у меня такое. Главное предгазначение кайт марана это возмоожность комфотно и с багажом преодолевать большие расстояния. Просто для покатушек делать его бессмысленно, гораздо проще веселее быстрее и интереснее кататься на доске. Естественно встает вопрос, зачем цеплять на катамаран кайт, если уже есть парусы, причем можно не ограничиваться одним основным и ставить дополнительные. Ответ прост - каждый парус создает на катамаране крен, т.к. действует рычаг силы. Соответственно чтобы хорошо гонять с большими парусами конструкцию катамарана приходится серьезно усиливать дополнительными трубами, растяжками и прочее прочее. Это в свою очередь ощутимо поднимает вес судна, и портит его аэродинамику (а при скоростях свыше 20 км ч и движении курсом бейдевинд это имеет значение). В свою очередь кайт позволяет двигаться с катамараном очень неплохо в галфвинд и позволяет оставить катамаран максимально легким по сравнению с парусным. Но проблема в том, что так как даже самый крутой по аэродинамике кайт который летает ближе всех к краю ветрового окна не может развернуться на ветер так же как парус, что практически исключает курсы острого бейдевинда и левентика. И в бакштаг кайт летит не так весело, т.к. постоянно надо смотреть на натяжение строп. И кстати я видел довольно скоростные кайт мараны, которые также управлялись одним человеком и шли они по морю очень неплохо, только вот не могу найти щас видео с ними...


kite16: в далеком 99г тоскал катараман с 6ю людьми длиной почти в 5 мет без всякой такелажки с противовесом почти в 350 кг, и шел со скоростью быстрее, чем яхта под парусом, и ставил на один плавник так, что рули висели в воздухе ((чуть не порвался пополам, правда, т.к. был намертво привязан к мачтовому стакану)! Дерзайте и нех...й изобретать велосипед.))

Nick: Более, чем 20-летний парусный опыт (швертбот, четвертьтонник, катамаран, виндсерфинг), 6-летний кайтовый опыт, 2-кратная попытка скрестить кайт с катамараном (с Ильдусом (см. пост выше), с Буйволом и Володей), просмотренные видеоролики других деятелей позволяют сделать вывод, что у кайтмарана минусов больше, чем плюсов и это тупиковая ветвь развития использования энергии ветра. Но энтузиасты всегда найдутся

Саша Зеленодольский: Nick пишет: тупиковая ветвь развития использования энергии ветра Я тоже так думаю.Судостроитель.Хотя....

Саша Зеленодольский: Nick пишет: с Буйволом и Володей Это уже интереснее...

Buywol: на глазах парнуха, да и только! Жаль никто не снял сие безобразие, внукам на старости лет обязательно показал бы. Старт произошёл после 40-ой попытки, полное непонимание команд, казусы в виде летающих металлических вёсел с тонкими лопастями, причём приземлящимися прямо на плубу и т.п. и т.д. Но как шёл на глиссере, просто сказка!!! Такой шум при этом издавал! В последний раз я подобное слышал при кайтании на сноваборде по шуге. Этакое шипение, как будто ты кантами переезжаешь и катишься по змеям. Вначале напрягает, потом привыкаешь и напрягаешься лишь тогда. когда шипение пропадает, одновременно вода под тобой из зелёного становится чёрным. Хорошо, что я не знал, что подо мной и не останавливался. Но это уже неправда. да и давно это было.

bibidey: Ветвь тупиковая в основном из за невозможности острой лавировки и бакштага с фордевиндами. Однако в галфвинд кайтмаран все еще может поспорить с парусным в силу высоких летных качеств и простоты контрукции. На кайтмаран только желательно сделать два наклонных шверта под разные галсы. Что же касается реальности, в этом году пробовали кайт с катамараном. Ничего сверхсложноного и сверхестественного (берем во внимание что сегодня поднять кайт с воды вообще не пробелема), в средний ветер кайтмаран показал себя терпимо. Однако на том же надувном парусном катамаране Миши мы до 20 кмч разгонялись. Сейчас у него катамаран торнадо и на испытаниях он показал под 20 кмч в умеренный ветер, в сильный он будет делать от 30 км /ч, а значит обгонит большинство катамаранов и яхт в татарстане. В виду этих перспектив парится с кайтом не вижу особого смысла.

Vovka: Buywol пишет: вёсел с тонкими лопастями, причём приземлящимися прямо на плубу неправда ! весло зацепил я при вспрыгивании с кайтом на катамаран, но оно упало в воду.

Саша Зеленодольский: kite16 пишет: и ставил на один плавник так, что рули висели в воздухе ((чуть не порвался пополам, правда, т.к. был намертво привязан к мачтовому стакану больше не попадайся.

Buywol: На одном видео видел, как решили проблему разрыва пополам управляяющего кайтом. Кайт был привязан к центральному мачтовому стакану, а управляющий рулил посредством дублирующего бара, соединённого с основным 1,5-2 метровыми верёвочками. Очень комфортно, причём, не парился особо. А кайт у них был флай, они роняли его, но самостоятельно подняли с воды

ravil: http://www.artofflightmovie.com/#ooid=VnbGoxMjq2IzGmoavTVBskp9uSJBHEyN i eto posmotrite) vseh s mujskim prasdnikom!

Саша Зеленодольский: Поздравляю с наступающим праздником ЗАЩИТНИКА ОТТЕЧЕСТВА! Жаль,придётся провести его дома,холотно что то и нет ветра.Кайтмараном очень,очень заинтересовался мой друг,один из ведущих конструкторов судостроительного завода им.Горького. Его раннее увлечение-парусные катамараны,причем профессионально.Если есть инфа-скиньте.С праздником,мужчины!!!

bibidey: Саша Зеленодольский Весной надо сконнектится на эту тему. Миша торнадо соберет свой как только лед пойдет по волге. Есть у нас еще два катамарана надувных. Кайтов щас у меня тоже навалом, можно тестировать с разными. По сравнению с обычным парусным к кайтмарану желательно два наклонных шверта приделать и все, можно гнать.

Zilya: Миша так красиво назвал свой катамаран? "Торнадо".... Или это другой Миша?

Саша Зеленодольский: bibidey пишет: Весной надо сконнектится на эту тему Договорились!

bibidey: Zilya Торнадо это его родное название, т.к. катамаран серийный, он его и оставил :)

Buywol: На выходные прогнозируют ураганные 2 м/сек! Все на лёд, праздник начинается для владельцев бальшекрылофЪ от 9-ти и более. Мелочёвка отдыхает вместе с баллониками. До сих пор под впечатлением от флайев, больших, зловеще красивых, как паруса из пиратов карибского моря. Завидую (тяжкий вздох) Я на своём 12-том айсике сильно потею в такие ураганные ветра по причине отсутствия системы сброса избыточной тяги. В последнюю субботу упарился, а флаефцы, счастливчики, лишь похрюкивали. Кстати, на льду в тот день не увидел ни одного чушпана или барыгу, адни уважаемые морды, отмороженные, экипированные как на экспедицию в антарктиду. Видать не все джигиты и не у всех есть денежки на полярную одёжку. Барыги, вот вам тема: толкайте в массы правильную одежду для зимы.

Azats: Это способ использования кайта в качестве движетеля или дополнительного паруса. Применяется даже на грузовых судах. Меня, когда неделями нет ветра, наоборот начинает интересовать вариант использования вместо кайта альтернативного движетиля. Пока в Казани не появилась нормальная реверсивная лебедка, можно воспользоваться переносной, см.http://kites.ru/content/articles/12/501. Стоит недорого. Если найдется 5-10 человек, желающих вложить 15-10 килорублей, хватит и на лебедку и, думаю, на строительство небольшого джиббинг-парка на каком-нибудь живописном озере. Я - за. Кто еще?

Buywol: Дарагой Азат! Коллективные средства закачивания адреналина конечно же хороши, но: - обычно общаковское имущество без присматривающего быстро, ранее установленных заводом-изготовителем сроков приходит в плачевное состояние. - присматривающий быстро привыкает к мысли о том, что именно для него народ приобрёл дорогую игрушку и его молодые минуты и вырванные из семейного бюджета денежки, вложенные в поддержание игрушки в нормальном состоянии, дают ему исключительное право решать, разрешать ли сегодня пользоваться вкладчикам простого товарищества игрушкой иль нет. Вот например, (не называя имена) я под своё имя в счёт кое-каких не очень светлых делишек от некого не лишённого чувства благодарности человека получил водный матацыкыл за символическую плату в 50 рублей, договорился, что игрушка будет во владении одного человека, а я получаю право первой ночи и право периодически вступать во владение. Так вот, за всё лето мне не дали на нём даже побибикать! Потому, дарагой Азат, я воздерживаюсь от вступления в колхоз. А в безветрие хочу попробовать что-то вроде сёрфовой доски с навесным движком, с пропеллером. Что бы мои драгоценные части тела не попали в этот пропеллер надо будет поставить хотя бы защитное кольцо. Для обсуждения идеи наберите: на русиш:http://www.interfax.by/article/27647 есчё: на великом и магучем инглиш:http://www.powerski.com/content/psi_index.php Полагаю, что в умелых руках ачумелого генетика не составит труда скрестить сёрф с движком. Досок много, штучки не дифицитные, а про движки вообще молчу. Главную трудность вижу лишь в защите движка, его системы подачи воздуха от попадания воды. Полагаю, что-то, похожее на защиту дыхательных трубок с гоффротрубой решит проблему защиты движка от попадания воды при переворачивании. Дигатель внутреннего сгорания оно конечно же от сатаны, но согласитесь, в безветрие хорошая игрушка. Какие идеи будут, гаспада? Дарагой Азат, ты лучше скажи мне как врач врачу (паталогоанатому ), у тебя всё в порядке со здоровьем Ты так активно сливаешь снарягу по демпинговым ценам!

bibidey: Лебедка конечно штука хорошая, но в нашем случае не найдется мне кажется достаточное количество людей. Мне хоть и хочется, но все равно дороговато. Просто кататься на лебедке конечно не тема, желательно фигуры. Фигуры в казани есть в нескольких парках. Но мне лично уже не так сильно хочется кататься на фигурах, задницу себе я там отбил и не только. В общем уж сильно больно падать :) Пока для лета есть вариант вейк станции на озере кабан. минута 35 рублей вроде. Трамплин есть там. Наверно можно и рейлбокс какой нибудь туда поставить или фанбокс... По крайней мере это намного дешевле и уже доступно. Конечно кабан - паршивое болото, но вариантов других нет.

Antony: Buywol Доска с моторчиком весчь довольно инертная, по отзывам юзавших, и не выдает в полной мере желаемого и ожидаемого :) Изобретательство сего прибора, весчь занимательная, как по времени, так и по финансовой части. Надо как минимум, 2 условия: что бы движок своим весом доску не утопил и что бы при этом он (движок) доску с райдером сдвинул с места. . Я про скорость умолчу для начала, хотя это тоже не маловажно. Заводской агрегат стоит 200-300 тыр. Здесь страдать материально, даже коллективно придется гораздо более серьезно. Тогда как кайт, в меру непредсказуемости поведения воздушных масс, добавляет интереса. Доска с моторчиком может быстро надоесть. И в этом случае моральные терзания от материальных затрат будут гораздо глубжее. А с лебедкой ... сейчас есть резинки, и зимой и летом и места мало занимают. Но это тоже кратковременно и одиночно (не толпа) и требуют в большинстве помошников для комфортного пользования. И подешевле это чем лебедка... жаль сцылку не нашел, интернет с рабочего компа слабоват....

Buywol: Вложения в моторизированный сёрфборд: - Доска - 200 американских рублей; - двухтактный движок 10 кобыл - 74 рубля. Почему двухтактник и пачему 10 лошадей? Да патамушта Двухтактник такой весит 28 кг без топлива, а для выхода на глиссер надо по одной лошади на 25-30 кг. веса. Движок с безином - 30 кг. Райдер в расцвете лет пусть будет 100 кг. Дощечка хиленькая - максимум 50 кг. Итого=180, ну пусть будет 2 центнера. 200:25=8 кобыл. Достаточно для выхода на глиссер, плюс две лошади в запасе при самом писсимистическом раскладе. Движок не насилуется, не перегружается, работает при таком раскладе весов в щадящем режиме. Лонгборд даже два седока сидящие на хвосту не могут перевернуть, что уж говорить про движок в 28 кг. Материальные терзания от вложений в доску вряд ли замучают, т.к. основное место крепления этого движка в заднице друго судна. На сёрфборде он будет появляться лишь эпизодически - при отсутствии ветра и инспекторофЪ ГИМС

bibidey: Если уж хочется по волге плавать без выкрутасов чисто для целей трамвая, можно купить байдарку гребную и вперед! Я в свое время наплавался на байдарке по волге вдоволь, по 10-15 км катался особо не парясь, причем в любую погоду, в том числе и на больших волнах. По заливам голубым путишествовать что в сторону камского (там целая система), по затопленным трапинкам средь камышей плавал и тэдэ. Скорость в среднем 7 км/ч, максималка до 15 с двумя гребцам. Стоимость бу от 5 т.р, новой от 20 т.р.

Buywol: bibidey, ты в моих глазах опять вырос! На целых пять сантиметрофЪ "...на байдарке по волге, по 10-15 км особо не парясь в любую погоду, на больших волнах. По заливам голубым путишествовать в сторону камского (там целая система), по затопленным трапинкам средь камышей..." - вот это по нашему! Уважуха тебе и держи краба от старого в буквальном смысле, байдарочника. Летом прошвырнёмся вдвоём. Ты покажешь мне тайные тропинки водные, ведущие к утиным явкам и тусовкам, подальше от нежелательных зрителей, а я дам тебе средства для бесшумного поряжения биологических объектов посредством нарушения их телесной целостности . Кстати, у тебя есть охотничий билет?

bibidey: Buywol Нет, билета нет охотничьего :) На заливе чаще всего встречал цаплю :) К сожалению байдарка моя старая развалилась два года начал, осталась от нее только шкура старая и несколько видосов на память :(

deNick: Buywol Бесшумного, говоришь? Уж не матадорчик ли часом прячется в байдарке??:) если так,- то я блин озадачусь поиском байдарки и буду напрашиваться третьим в компанию регуляторов численности утей:) кстати asen скорее всего тоже проникнется темой:)

Azats: Когда мы выйдем из спячки? Кайтинг динамично развивающийся вид спорта. У нас кроме гонок ничего нет! Я не видел ни одного райдера, который бы делал хотя-бы рейли без крюка. Про джиббинг я вообще молчу. Кайтеров все больше, а толку нет. В Ижевске первые соревнования и уже заявлен фристайл! Извиняюсь, настроение плохое - ветра нет.

Buywol: Чешуйчатых пиз.., ой, простите, вагинокрылов под мышки и фпирёт, на лёд! Сегодня будет ветер 2 м/сек Праздник большекрылов и длинностропникофЪ. deNick: булка, на день рожденья подарили. Хотел в городе зимних утей мочить, но подумал, что у них жизнь и так собачья, даже без моего участия. Героические ути, зимующие в суровом городе были пощажены мной. Azats: летом в безветрие я не заморачивался с тягой. В доступных местах загонял на пляж квадрик или легковушку и буксировался на длинном, 100-130 метровом фале. На водных лыжах, кайтборде. Вот на сёрфовой не пробовал, хочу этим летом сына так потаскать. Так глумился на казанке вдоль ленинской дамбы, а так же на кордоне, голубом заливе. Есть куча мест. Главное, что бы был хороший съезд на пляж и не было тюленей. На казанке гоняли на рассвете, с 4-ёх часов и до появления первых купальщиков, стиральщиков и прочих помех на пути натянутого троса. А спят люди не от того, что они чушпаны, а от того, что нет у них денег на агромные недешёвые крылышки для слабых ветрофЪ и правильную одёжку для полярников. Цены боюсь здесь озвучивать, со своей амуниции бирки содрал, что бы жена не видела. Рейли без крюка - красивый трюк, наверное, только вот у меня, инвалида и руководителя организации инвалидов руки болят, кисти опухают. Один хороший рывок без разгрузки через трапу, и кисть опухает, как боксёрская перчатка. Смешно потом смотрится, не хочу быть смешным мультяшкой. А больно то как. Ну, хватит трепаться, на лёд!

bibidey: Azats Посмотри на Постникова из Елабуги, он и олдскул освоил очень хорошо, и кайтлупы делает, и анхукт катает, гляди скоро в блайнд начнет приземлять :) Конечно мировой кайтинг развивается куда быстрее, Рубен вот задумал двойной мегалуп сделать сначала мегалуп в одну сторону, провести кайт через зенит, а потом в другую, смотри передачу ван луз. А нам надо больше в поля выбираться, осваивать катание на рельефе, надо трамплин на волге построить что ли. И должен быть хотя бы один человек, кто подтягивал общий уровень под себя. Для этого я пригласил Постникова на ближайшие ветренные выходные, провести тесты оборудование, фотосессию и матер класс для нас, недоучков :) Но чтобы фристайл развивался еще больше, нужен приток подростков фристайлеров в кайтинг, именно у них затуплено чувство страха, сильно развита координация в воздухе и главное есть большое стремление. К сожалению клуб эксактор казань развалился и теперь фристайл контесты не проводят, но когда проводили можно было увидеть сколько народу этим занималось. Про джибинг - его лучше освоить сначала без кайта, потому как не все так просто. Заходить на рейлбокс с кайтом гораздо труднее да и рейл бокс надо постоянно по ветру настраивать. А ведь мало просто заходить, в джибинге очень важно делать крутые трюки на входе и на выходе. чтобы крутануть 450 градусов в лип слайд даже без кайта надо очень долго тренироваться и много вставать после тяжелых падений. А если тебя еще тянет кайт не пойми куда и ветер рваный то ... Так что пока ветра нет - отрабатывать можно много чего. Для фристайла также надо регулярно заниматься на батуте. В казани есть несколько мест. Что же касается холодов - это не проблема, я катаюсь на лыжах :) А вот змееныш за 80 т.р. это мне не побюджету, к тому пользу здоровью от него меньше чем от лыж!

Саша Зеленодольский: Держитесь !

Azats: bibidey Очень интересная тема. Две заповеди кайтера, немного противоречащие друг другу. 1. не ссать 2. избегать травм. Уборки бывают всегда, иногда они бывают довольно жесткими. Если катаешься без уборок, значит не разучиваешь ничего нового. Надо уметь балансировать на грани травматизма. Думаю, на рейлах кайт будет помогать, а не усложнять. Во первых, можно самому регулировать скорость, не нужно сразу начинать влетать на фигуру на все пироги. Во вторых, при падении можно "опереться" на кайт, он поддержит. Buywol пишет: Один хороший рывок без разгрузки через трапу, и кисть опухает, как боксёрская перчатка. Твой новый агрегат руки отрывать не должен. Ты только начни, кайт сам доделает остальное.

bibidey: Во многих экстремальных видах спорта про райдерами становятся те, кто убирается без серьезных травм. Чтобы убираться и потом вставать необходимо сочетание многих факторов: системный подход в изучению трюков, смелость, крепкое телосложение, умение группироваться, удача и многое другое. Есть много людей, которые подавали большие надежды но из за травм уходили из спорта вообще. И о таких людях мы ничего не знаем, хотя их много. А если брать самых известных людей, к примеру мой кумир в мире велоспорта Брайн Лопез, самый титулованный спортсмен в экстремальных дисциплинах байкер кросс и даун хилл, - ни одной серьезной травмы за всю карьеру. Это говорит о многом. Azats То, что я говорил про рейлы это мой личный опыт + информация от тех кто джибит с кайтом. Заход и движение на рейле под действием силы тяжести все таки гораздо более предсказуемое и равномерное. Кайт - еще одна переменная в уравнении за которой надо постоянно следить. Приземление на рэйл, скольжение и вылет с вращением на выходе довольно сильно отличаются от снега. И падать задницей или другими частями тела на скорость реально больно. даже если скорость маленькая. А кататься в полной защите - очень неудобно для выполнения трюков. По поводу опиреться на кайт- возможно. Но потеря равновесия происходит очень быстро, кайтом так среагировать не факт что успеешь. И после падения если контроль над кайтом потерян будет продолжать тащить какое то время. Те люди, которые переходили с джибинга на вэйке с джибинга на кайт, говорили потом, что вэйк - это халява. Но по любому надо пробовать уже чем исписывать листы :) Хотя щас только этим и можно заниматься

Azats: Офигенный прогноз на выходные!

Buywol: Фристайлить, надо, по моему куцому, как моя пиписка опыту, на больших гадах. Они добрее, нежнее к своему хозяину, не роняют его, по матерински нежно опускают на грешную землю в случае досадных ошибок райдера. А мелкие гады резко поднимают и не менее резко, прямо-таки небрежно швыряют вниз. ИМХО. Это мнение моей многострадальной спины и попы. А прогнозик что надо! Кстати, люди, мы сапсим забыли про буксировочный парашют. Очень хорошая игрушка для подьёма с лыж и доски. Зимой не обязательно затягивать под облака, достаточно вести райдера по синусоиде, слегка приподнимая на 2-10 метров и опуская на снег. Кто проходил, знает какой кайф от этой джигитофки. Так что у кого есть джипчэг с фаркопом добро пожаловать в новую развлекуху. Скидываемся на бензин водителю и фпирот! Денег за это не беру принципиально.

Vovka: Buywol пишет: Фристайлить, надо, по моему куцому, как моя пиписка опыту, на больших гадах. Они добрее, нежнее к своему хозяину, не роняют его, по матерински нежно опускают на грешную землю в случае досадных ошибок райдера. А мелкие гады резко поднимают и не менее резко, прямо-таки небрежно швыряют вниз. ИМХО. Это мнение моей многострадальной спины и попы. Все правильно говоришь, на больших надо кайтах фристайлить!Берешь 20м2 и гоняешь в удовольствие!я 4 года на 17м кайте гонял, и всегда ветра не хватало..мне бы сменить на 20м -но тогда я недодумался то этой генальной мысли!а теперь сожалею..

Buywol: агромный гад! Гонять и прыгать всё же разные вещи. Валодя, да ты не парься, ты свою нишу в кайтинге, вернее в змиях уже нашёл. Учитывая твой ужасный рост и длину передних конечностей, которым позавидовал бы и орангутанг, тебе идеально подходят кайты с очень длиннющим ходом планки, широчайшим диапазаном и очень резкой реакцией. Такой у тебя уже есть и ты влюблён в этого гада. Гад отвечает тебе тем же. Вместо пиз..жа (флуда) давайте лучше спланируем марафончик Лаишево-Казань. Прогноз просто идеальный для этого. Собираемся за РКБ возле нового автовокзала и на такси иль автобусе с утра заезжаем на лаишевский лёд, выпиваем сто грамм для храбрости и исчезаем в дымке, проходим через портал на буровой стрелке и всплываем через 120 километров в речном порту иль на бирюсова. Не забываем про питание в пути и поддержание водного баланса. Не помешал бы часовой отдых в районе кордона. Сильно уставшие иль перепифшие могут здесь сойти через орлофку, что выше на 2 км. Там рейсовые автобусы и расчищенная дорога. Жду предложений. Слабые духом начинайте придумывать отмазки для себя. Для меня не надо. Я пойму и не буду осуждать вас только за то, что вы не решились на 120 км. Кстати, там у соседей сопливая дифчёнка прошла больший маршрут. Соло. В одёху, однако. Без сопровождения весёлой компании джигитофЪ.

Vovka: Buywol пишет: Слабые духом начинайте придумывать отмазки для себя. Для меня не надо. Я пойму и не буду осуждать вас только за то, что вы не решились на 120 км. Кстати, там у соседей сопливая дифчёнка прошла больший маршрут. Соло. В одёху, однако. Без сопровождения весёлой компании джигитофЪ. бла бла бла... пофлудил Айдар немножко, поглядел еще в окошко! Нет- не дует нихрена! нафлудить опять пора!

Buywol: Адын уже гатофЪ! Красива соскочил, барыга. Володя, а если серьёзно, то я тебя как мать понимаю, знаю истинные причины, которые не стоит выставлять здесь на публику, из-за которых ты не сможешь. Ну не смог, так не смог. Я первый кину камень в того, кто тебя за это чушпаном назовёт

bibidey: На каком кайте фристайлить кажды решает сам для себя в зависимости от стиля. Для незатейливого олдскула может и подойдет большой тупой кайт. Но универсальный кайт для фристайла это кайт среднего размера. Надо помнить что на современных кайтов есть много настроек, которые и управление могут притупить и обострить, и для анхука планку разгрузить и прочее. Для нью скула вообще зависания не нужны, все прыжки без перевода делаются, тут нужен однозначно шустрый кайт. Лучшей машиной для кайтлупов и мегалупов до сих считаются ц-шки, которые тоже сильно изменились. Но в любом случае самые крутые трюки и самые зрелищные соревнования бывают в сильный ветер и на маленьких ( порядка 7 метров кайтах). Главное ведь на то как сильно кайт тянет, а то с какой скоростью он летит :) Я вот думаю в пт с другом тоже на маршрут замахнуться с брюсова от веденки. проблема в том что маршрут будет состоять из галфвинда и бейдевинда в соотношении 50/50. Надеюсь ветер будет и я не сдуюсь. И надеюсь что моя нога уже к этому готова :)

Buywol: bibidey: (зловещий пророческий голос за кадром) не дойдёш ты ыф пятницу в Веденки. Ветер не тот, после Аракчино попадёшь в турбулентную зону, а потом окажешься за экраном, где ты и умрёшь. Паталогоанатом при вскрытии покажет, что тело принадлежит молодому человеку в самом расцвете лет, а причиной смерти является ветротоксикоз А если серьёзно, то с больной ногой никаких галфвиндофЪ и бейдевиндофЪ. Исключительно фордевинды-и-бакштаги Пусть организм отдыхает, раны залечиваются, а душа поёт! На хер тебе эта борьба со стихией и здоровьем? Возьми с приятелями такси с РКБ по 200 рэ с носа и в Тетево, прямо к бережку вниз. Оттуда на кайтах чуть левее к фарватеру, стартуешь прямо к противоположному берегу, его хорошо видно, но ни в коем случае не на север, там ловушки в виде тупиковых заливов с лесами. Только режемся к противопожному берегу 3 км, пока не выйдем до фарватера. А потом фордевинды-и-бакштаги до самой до Казани около 70 км. Не маршрут, а песня!

bibidey: Начитавшись рассказов о приключениях наших джигитов в декабрьских маршрутах, у меня уже давно зрел план катнуть так, чтобы было что рассказать. И вот, я решился. Несмотря на пророчества попасть к патологоанатому мы с другом в 10 часов утра вышли на брюсова. Цель - веденка, баня, а это очень высокая стратегическая задача! Я развернул апсолютно новый нобиле т5 9 метров, у друга был ликвид форс 12 м. Ветер на брюсова 4-7 м с. плотный, ровный. Направление - юго-восток. Быстро досвистели до аракчино в галфвинд-бакштаг. Прижимались в нашему берегу волги, ветер был более менее ровный. Далее ветер довернул до юго-запада и после храма всех религий шли курсом бейдевинд, причем не одним галсом, а с лавировкой. Ветер конечно стал турбулить, но ехать было можно. Доехал до моста. Там стал пить чай и ждать друга. Сделали перерыв на час. Аккуратно пронесли кайты под мостом и хотели продолжить. Ветер был все еще под курс галфвинд бейдевинд. К сожалению мой друг так и не смог вырезаться с моста, в течении часа и больше. Я за это время просто катался до дачного и обратно туда-сюда. закисоны стали сильнее. но мне хватало. Порывы стали жестче. В итоге было принято решение завершать маршрут одному. Я поехал до макарьевского монастыря, одним галсом и довольно бодро. Не доезжая примерно 2 км ветер скис... ...и довернул на запад, что подтвердил жпс. Пришлось идти пешком сначала по волге, потом по дороге. Ветра все не было. В итоге прошел 5 км минимум, потом меня подобрали и транспортировали в баню, где я и ожил :) В итоге устал из за пешки по снегу нереально. Не хватило примерно час -два юго запада чтобы завершить маршрут. При одиночном маршруте успел бы завершить дорогу. Много катался туда сюда без дела, чтобы ждать друга. Когда был ветер хорошо по прыгал между делом. Баня это наивысшая ступень завершения маршрута это ... все... кайт т5 нобиле очень понравился, сразу привык. с рестартом парковкой ноу проблем. выдергивает в прыжок не по детски, хотя и 9 -ка. Хороший лифт. Турбулы глотает отлично, планка информативная и позволяет интуитивно реагировать. Всегда знаешь где кайт. И управляемость реально высокая. Записывал трек все время. Расстояние 28 км. средняя скорость 8 км ч (из- за лавировки и пешки). Макс скорость 39 кмч. Трек выложу позже. Время в движении 4 часа, время простоя 3 часа (час перекуса, и ожидание друга). Итого 7 часов. В общем такой маршрут советовать не буду, но было очень интересно и после 3-х недель ветроголодания огребалово было в тему. По окончанию маршрута устал так, что говорить было тяжело. а ходить еще тяжелее :)

Buywol: тактику прохождения при таком поганом направлении - вприжимку к северному берегу, где ещё можно ловить остатки ветра, спустившегося с южных холмов. Но как ты умудрился пролететь под мостом - уму непостижимо. Поехали в воскресенье из Зелёного в Казань, прямо на соревнования или то, что от них осталось.

1990: Я.буду.пазнакомится.вот.маё.номер.89879006990

ravil: кайтомаран удачная версия

Antony: Мотолебедка, полагаю инновационно переделана из минитрактора. 7 л.с. бензо, 250м.

bibidey:

Dmitriy: bibidey класс. Кто купил го-про?

bibidey: мы на тесты взяли. сейчас новую заказали, через 2 недели будет - буим снимать.

Buywol: Дарагой Эль-нур! О Солнце наше кайтовое!!! Ответь мне, презренному, о великий из великих, досочка на твоих задних лапках, целую следы твои на песке, странная какая-то, без бокового выреза, как мне показалось, прямая, как путь истины, который ты несёшь в тёмные массы? Да и следы твои на снегу, по которому паства твоя ходит, идеально прямые, без характерного сноса от карвовых вырезов. Просветли разум мой тёмный, снизойди о, великий, до ответа на вопросики простого смертного, старого, но такого симпатичного язвенника

bibidey: Вообще обычно сноукайтборд тоже идет довольно ровно, и даже обычный сноуборд, если уметь правильно кант давить. Но двух метровый "швеллер" в любом случае удобно. на рыхлом снегу разница не такая существенная, а вот по насту ехать - крайне комфортно. Управляется он по другому, бэкролы крутить неудобно. Но для комфортной каталки, гонок и маршрутов - бесценный агрегат. http://www.club-crosswind.com/index.php?parent=63&issue_id=148

ravil: если неохота полоскаться в воде



полная версия страницы