Форум » КАЙТ-КЛУБ » Товарисчи, пасматрите! » Ответить

Товарисчи, пасматрите!

Buywol: очень интересная и простая на мой взгляд игрушка. В поисковике (ютубе) наберите testing the KiteMaran BaliWind Вам понравится и вы захотите

Ответов - 53, стр: 1 2 All

bibidey: Штука красивая, но ходовые качества не впечатлили или в интернете нет нормальных тестов. А вообще есть гораздо более скоростные кайт мараны!

Buywol: В этом мне лично понравилось компактность, возможность кайтаться и катамараниться одному, без рулевого. Несколько смущает короткизна, полагаю, что по этой причине курсовая отстойчивость будет слабой, судно будет рыскать на больших волнах.

bibidey: Вот компактность кайтмарана мне кажется это предпоследняя по важности деталь. Я конечно не так уж хорошо разбираюсь в яхтенном спорте (это вопрос к Мише больше), но мнение по этому у меня такое. Главное предгазначение кайт марана это возмоожность комфотно и с багажом преодолевать большие расстояния. Просто для покатушек делать его бессмысленно, гораздо проще веселее быстрее и интереснее кататься на доске. Естественно встает вопрос, зачем цеплять на катамаран кайт, если уже есть парусы, причем можно не ограничиваться одним основным и ставить дополнительные. Ответ прост - каждый парус создает на катамаране крен, т.к. действует рычаг силы. Соответственно чтобы хорошо гонять с большими парусами конструкцию катамарана приходится серьезно усиливать дополнительными трубами, растяжками и прочее прочее. Это в свою очередь ощутимо поднимает вес судна, и портит его аэродинамику (а при скоростях свыше 20 км ч и движении курсом бейдевинд это имеет значение). В свою очередь кайт позволяет двигаться с катамараном очень неплохо в галфвинд и позволяет оставить катамаран максимально легким по сравнению с парусным. Но проблема в том, что так как даже самый крутой по аэродинамике кайт который летает ближе всех к краю ветрового окна не может развернуться на ветер так же как парус, что практически исключает курсы острого бейдевинда и левентика. И в бакштаг кайт летит не так весело, т.к. постоянно надо смотреть на натяжение строп. И кстати я видел довольно скоростные кайт мараны, которые также управлялись одним человеком и шли они по морю очень неплохо, только вот не могу найти щас видео с ними...


kite16: в далеком 99г тоскал катараман с 6ю людьми длиной почти в 5 мет без всякой такелажки с противовесом почти в 350 кг, и шел со скоростью быстрее, чем яхта под парусом, и ставил на один плавник так, что рули висели в воздухе ((чуть не порвался пополам, правда, т.к. был намертво привязан к мачтовому стакану)! Дерзайте и нех...й изобретать велосипед.))

Nick: Более, чем 20-летний парусный опыт (швертбот, четвертьтонник, катамаран, виндсерфинг), 6-летний кайтовый опыт, 2-кратная попытка скрестить кайт с катамараном (с Ильдусом (см. пост выше), с Буйволом и Володей), просмотренные видеоролики других деятелей позволяют сделать вывод, что у кайтмарана минусов больше, чем плюсов и это тупиковая ветвь развития использования энергии ветра. Но энтузиасты всегда найдутся

Саша Зеленодольский: Nick пишет: тупиковая ветвь развития использования энергии ветра Я тоже так думаю.Судостроитель.Хотя....

Саша Зеленодольский: Nick пишет: с Буйволом и Володей Это уже интереснее...

Buywol: на глазах парнуха, да и только! Жаль никто не снял сие безобразие, внукам на старости лет обязательно показал бы. Старт произошёл после 40-ой попытки, полное непонимание команд, казусы в виде летающих металлических вёсел с тонкими лопастями, причём приземлящимися прямо на плубу и т.п. и т.д. Но как шёл на глиссере, просто сказка!!! Такой шум при этом издавал! В последний раз я подобное слышал при кайтании на сноваборде по шуге. Этакое шипение, как будто ты кантами переезжаешь и катишься по змеям. Вначале напрягает, потом привыкаешь и напрягаешься лишь тогда. когда шипение пропадает, одновременно вода под тобой из зелёного становится чёрным. Хорошо, что я не знал, что подо мной и не останавливался. Но это уже неправда. да и давно это было.

bibidey: Ветвь тупиковая в основном из за невозможности острой лавировки и бакштага с фордевиндами. Однако в галфвинд кайтмаран все еще может поспорить с парусным в силу высоких летных качеств и простоты контрукции. На кайтмаран только желательно сделать два наклонных шверта под разные галсы. Что же касается реальности, в этом году пробовали кайт с катамараном. Ничего сверхсложноного и сверхестественного (берем во внимание что сегодня поднять кайт с воды вообще не пробелема), в средний ветер кайтмаран показал себя терпимо. Однако на том же надувном парусном катамаране Миши мы до 20 кмч разгонялись. Сейчас у него катамаран торнадо и на испытаниях он показал под 20 кмч в умеренный ветер, в сильный он будет делать от 30 км /ч, а значит обгонит большинство катамаранов и яхт в татарстане. В виду этих перспектив парится с кайтом не вижу особого смысла.

Vovka: Buywol пишет: вёсел с тонкими лопастями, причём приземлящимися прямо на плубу неправда ! весло зацепил я при вспрыгивании с кайтом на катамаран, но оно упало в воду.

Саша Зеленодольский: kite16 пишет: и ставил на один плавник так, что рули висели в воздухе ((чуть не порвался пополам, правда, т.к. был намертво привязан к мачтовому стакану больше не попадайся.

Buywol: На одном видео видел, как решили проблему разрыва пополам управляяющего кайтом. Кайт был привязан к центральному мачтовому стакану, а управляющий рулил посредством дублирующего бара, соединённого с основным 1,5-2 метровыми верёвочками. Очень комфортно, причём, не парился особо. А кайт у них был флай, они роняли его, но самостоятельно подняли с воды

ravil: http://www.artofflightmovie.com/#ooid=VnbGoxMjq2IzGmoavTVBskp9uSJBHEyN i eto posmotrite) vseh s mujskim prasdnikom!

Саша Зеленодольский: Поздравляю с наступающим праздником ЗАЩИТНИКА ОТТЕЧЕСТВА! Жаль,придётся провести его дома,холотно что то и нет ветра.Кайтмараном очень,очень заинтересовался мой друг,один из ведущих конструкторов судостроительного завода им.Горького. Его раннее увлечение-парусные катамараны,причем профессионально.Если есть инфа-скиньте.С праздником,мужчины!!!

bibidey: Саша Зеленодольский Весной надо сконнектится на эту тему. Миша торнадо соберет свой как только лед пойдет по волге. Есть у нас еще два катамарана надувных. Кайтов щас у меня тоже навалом, можно тестировать с разными. По сравнению с обычным парусным к кайтмарану желательно два наклонных шверта приделать и все, можно гнать.

Zilya: Миша так красиво назвал свой катамаран? "Торнадо".... Или это другой Миша?

Саша Зеленодольский: bibidey пишет: Весной надо сконнектится на эту тему Договорились!

bibidey: Zilya Торнадо это его родное название, т.к. катамаран серийный, он его и оставил :)

Buywol: На выходные прогнозируют ураганные 2 м/сек! Все на лёд, праздник начинается для владельцев бальшекрылофЪ от 9-ти и более. Мелочёвка отдыхает вместе с баллониками. До сих пор под впечатлением от флайев, больших, зловеще красивых, как паруса из пиратов карибского моря. Завидую (тяжкий вздох) Я на своём 12-том айсике сильно потею в такие ураганные ветра по причине отсутствия системы сброса избыточной тяги. В последнюю субботу упарился, а флаефцы, счастливчики, лишь похрюкивали. Кстати, на льду в тот день не увидел ни одного чушпана или барыгу, адни уважаемые морды, отмороженные, экипированные как на экспедицию в антарктиду. Видать не все джигиты и не у всех есть денежки на полярную одёжку. Барыги, вот вам тема: толкайте в массы правильную одежду для зимы.

Azats: Это способ использования кайта в качестве движетеля или дополнительного паруса. Применяется даже на грузовых судах. Меня, когда неделями нет ветра, наоборот начинает интересовать вариант использования вместо кайта альтернативного движетиля. Пока в Казани не появилась нормальная реверсивная лебедка, можно воспользоваться переносной, см.http://kites.ru/content/articles/12/501. Стоит недорого. Если найдется 5-10 человек, желающих вложить 15-10 килорублей, хватит и на лебедку и, думаю, на строительство небольшого джиббинг-парка на каком-нибудь живописном озере. Я - за. Кто еще?

Buywol: Дарагой Азат! Коллективные средства закачивания адреналина конечно же хороши, но: - обычно общаковское имущество без присматривающего быстро, ранее установленных заводом-изготовителем сроков приходит в плачевное состояние. - присматривающий быстро привыкает к мысли о том, что именно для него народ приобрёл дорогую игрушку и его молодые минуты и вырванные из семейного бюджета денежки, вложенные в поддержание игрушки в нормальном состоянии, дают ему исключительное право решать, разрешать ли сегодня пользоваться вкладчикам простого товарищества игрушкой иль нет. Вот например, (не называя имена) я под своё имя в счёт кое-каких не очень светлых делишек от некого не лишённого чувства благодарности человека получил водный матацыкыл за символическую плату в 50 рублей, договорился, что игрушка будет во владении одного человека, а я получаю право первой ночи и право периодически вступать во владение. Так вот, за всё лето мне не дали на нём даже побибикать! Потому, дарагой Азат, я воздерживаюсь от вступления в колхоз. А в безветрие хочу попробовать что-то вроде сёрфовой доски с навесным движком, с пропеллером. Что бы мои драгоценные части тела не попали в этот пропеллер надо будет поставить хотя бы защитное кольцо. Для обсуждения идеи наберите: на русиш:http://www.interfax.by/article/27647 есчё: на великом и магучем инглиш:http://www.powerski.com/content/psi_index.php Полагаю, что в умелых руках ачумелого генетика не составит труда скрестить сёрф с движком. Досок много, штучки не дифицитные, а про движки вообще молчу. Главную трудность вижу лишь в защите движка, его системы подачи воздуха от попадания воды. Полагаю, что-то, похожее на защиту дыхательных трубок с гоффротрубой решит проблему защиты движка от попадания воды при переворачивании. Дигатель внутреннего сгорания оно конечно же от сатаны, но согласитесь, в безветрие хорошая игрушка. Какие идеи будут, гаспада? Дарагой Азат, ты лучше скажи мне как врач врачу (паталогоанатому ), у тебя всё в порядке со здоровьем Ты так активно сливаешь снарягу по демпинговым ценам!

bibidey: Лебедка конечно штука хорошая, но в нашем случае не найдется мне кажется достаточное количество людей. Мне хоть и хочется, но все равно дороговато. Просто кататься на лебедке конечно не тема, желательно фигуры. Фигуры в казани есть в нескольких парках. Но мне лично уже не так сильно хочется кататься на фигурах, задницу себе я там отбил и не только. В общем уж сильно больно падать :) Пока для лета есть вариант вейк станции на озере кабан. минута 35 рублей вроде. Трамплин есть там. Наверно можно и рейлбокс какой нибудь туда поставить или фанбокс... По крайней мере это намного дешевле и уже доступно. Конечно кабан - паршивое болото, но вариантов других нет.

Antony: Buywol Доска с моторчиком весчь довольно инертная, по отзывам юзавших, и не выдает в полной мере желаемого и ожидаемого :) Изобретательство сего прибора, весчь занимательная, как по времени, так и по финансовой части. Надо как минимум, 2 условия: что бы движок своим весом доску не утопил и что бы при этом он (движок) доску с райдером сдвинул с места. . Я про скорость умолчу для начала, хотя это тоже не маловажно. Заводской агрегат стоит 200-300 тыр. Здесь страдать материально, даже коллективно придется гораздо более серьезно. Тогда как кайт, в меру непредсказуемости поведения воздушных масс, добавляет интереса. Доска с моторчиком может быстро надоесть. И в этом случае моральные терзания от материальных затрат будут гораздо глубжее. А с лебедкой ... сейчас есть резинки, и зимой и летом и места мало занимают. Но это тоже кратковременно и одиночно (не толпа) и требуют в большинстве помошников для комфортного пользования. И подешевле это чем лебедка... жаль сцылку не нашел, интернет с рабочего компа слабоват....

Buywol: Вложения в моторизированный сёрфборд: - Доска - 200 американских рублей; - двухтактный движок 10 кобыл - 74 рубля. Почему двухтактник и пачему 10 лошадей? Да патамушта Двухтактник такой весит 28 кг без топлива, а для выхода на глиссер надо по одной лошади на 25-30 кг. веса. Движок с безином - 30 кг. Райдер в расцвете лет пусть будет 100 кг. Дощечка хиленькая - максимум 50 кг. Итого=180, ну пусть будет 2 центнера. 200:25=8 кобыл. Достаточно для выхода на глиссер, плюс две лошади в запасе при самом писсимистическом раскладе. Движок не насилуется, не перегружается, работает при таком раскладе весов в щадящем режиме. Лонгборд даже два седока сидящие на хвосту не могут перевернуть, что уж говорить про движок в 28 кг. Материальные терзания от вложений в доску вряд ли замучают, т.к. основное место крепления этого движка в заднице друго судна. На сёрфборде он будет появляться лишь эпизодически - при отсутствии ветра и инспекторофЪ ГИМС

bibidey: Если уж хочется по волге плавать без выкрутасов чисто для целей трамвая, можно купить байдарку гребную и вперед! Я в свое время наплавался на байдарке по волге вдоволь, по 10-15 км катался особо не парясь, причем в любую погоду, в том числе и на больших волнах. По заливам голубым путишествовать что в сторону камского (там целая система), по затопленным трапинкам средь камышей плавал и тэдэ. Скорость в среднем 7 км/ч, максималка до 15 с двумя гребцам. Стоимость бу от 5 т.р, новой от 20 т.р.

Buywol: bibidey, ты в моих глазах опять вырос! На целых пять сантиметрофЪ "...на байдарке по волге, по 10-15 км особо не парясь в любую погоду, на больших волнах. По заливам голубым путишествовать в сторону камского (там целая система), по затопленным трапинкам средь камышей..." - вот это по нашему! Уважуха тебе и держи краба от старого в буквальном смысле, байдарочника. Летом прошвырнёмся вдвоём. Ты покажешь мне тайные тропинки водные, ведущие к утиным явкам и тусовкам, подальше от нежелательных зрителей, а я дам тебе средства для бесшумного поряжения биологических объектов посредством нарушения их телесной целостности . Кстати, у тебя есть охотничий билет?

bibidey: Buywol Нет, билета нет охотничьего :) На заливе чаще всего встречал цаплю :) К сожалению байдарка моя старая развалилась два года начал, осталась от нее только шкура старая и несколько видосов на память :(

deNick: Buywol Бесшумного, говоришь? Уж не матадорчик ли часом прячется в байдарке??:) если так,- то я блин озадачусь поиском байдарки и буду напрашиваться третьим в компанию регуляторов численности утей:) кстати asen скорее всего тоже проникнется темой:)

Azats: Когда мы выйдем из спячки? Кайтинг динамично развивающийся вид спорта. У нас кроме гонок ничего нет! Я не видел ни одного райдера, который бы делал хотя-бы рейли без крюка. Про джиббинг я вообще молчу. Кайтеров все больше, а толку нет. В Ижевске первые соревнования и уже заявлен фристайл! Извиняюсь, настроение плохое - ветра нет.

Buywol: Чешуйчатых пиз.., ой, простите, вагинокрылов под мышки и фпирёт, на лёд! Сегодня будет ветер 2 м/сек Праздник большекрылов и длинностропникофЪ. deNick: булка, на день рожденья подарили. Хотел в городе зимних утей мочить, но подумал, что у них жизнь и так собачья, даже без моего участия. Героические ути, зимующие в суровом городе были пощажены мной. Azats: летом в безветрие я не заморачивался с тягой. В доступных местах загонял на пляж квадрик или легковушку и буксировался на длинном, 100-130 метровом фале. На водных лыжах, кайтборде. Вот на сёрфовой не пробовал, хочу этим летом сына так потаскать. Так глумился на казанке вдоль ленинской дамбы, а так же на кордоне, голубом заливе. Есть куча мест. Главное, что бы был хороший съезд на пляж и не было тюленей. На казанке гоняли на рассвете, с 4-ёх часов и до появления первых купальщиков, стиральщиков и прочих помех на пути натянутого троса. А спят люди не от того, что они чушпаны, а от того, что нет у них денег на агромные недешёвые крылышки для слабых ветрофЪ и правильную одёжку для полярников. Цены боюсь здесь озвучивать, со своей амуниции бирки содрал, что бы жена не видела. Рейли без крюка - красивый трюк, наверное, только вот у меня, инвалида и руководителя организации инвалидов руки болят, кисти опухают. Один хороший рывок без разгрузки через трапу, и кисть опухает, как боксёрская перчатка. Смешно потом смотрится, не хочу быть смешным мультяшкой. А больно то как. Ну, хватит трепаться, на лёд!



полная версия страницы