Форум » КАЙТ-КЛУБ » А в воскресенье никто не хочет пройти увлекательный маршрут вверх по Волге? » Ответить

А в воскресенье никто не хочет пройти увлекательный маршрут вверх по Волге?

Buywol: А в воскресенье никто не хочет пройти увлекательный маршрут вверх по Волге? Благоприятный ветер позволит комфортно сливаться на запад, любуясь красотами великой татарской реки И всё это бесплатно, да к тому же в сопровождении двух опытных гидофЪ. У меня такое ощущение, что народ мельчает, богатыри - не вы. Дрочится наш народ в брюсовском болоте, шныряют туды-сюды, боясь уйти далее островов, оставив без присмотра на пол-дня свои любимые тачки. Да, кончились Каменевы, Дамиры и прочие богатыри. Кордонофцы, паследние падонки, ещё что-то могут замутить, а остальные ... Никого уже не манит за горизонт. Видать там, наверху ошиблись, дав вам крылья. Чтож, детишки, не буду будить ваш сон.

Ответов - 46, стр: 1 2 All

bibidey: Buywol Ничего, к следующему году я восстановлюсь полностью, буду ходить в маршруты с вами однозначно!!!

ravil: vot vernus poydy s toboy))

Azats: Лет через ...дцать и я с вами!


ravil: davay ranshe. my stolko ne protianem)))

Azats: Протянем, будем на колясках (багги) проходить маршруты...

Hevel: привет это во сколько и сколько времени займет, до куда и как обратно?

asen: во сколько и где старт? мы с другом собирались пойти завтра на первый свой дальний маршрут, встречаться хотели около 9ти на Брюсова, куда двигать решить по месту.. Если кто-то опытный покажет нам салагам как это делается по-настоящему ;-) ..

ravil: priglasite Kameneva Anatolia! on plohomu ne nauchit)

Hevel: А как готовятся в маршрут, что брать то надо?

Azats: Как готовятся советую почитать здесь:http://omskiteboarding.ru/news/2011-01-27-179

Саша Зеленодольский: Мы вас будем встречать у железнодорожного моста

Buywol: с брюсова иль аракчино. Брать побольше выпивки иль жаждоутоляющей жидкости (чай. кофе, минералку и пр. в термосах). Времени займёт если просто двигаться, не любуясь красотами - 2,5 часа. А если неспешно, с беседой на остановках, чаепитием, фотоцессией, икстримом и пр., то 4-5 часов. Можно не ждать формирования всей банды, а уходить мелкими группами по 2-4 человека, всё равно ближе к Васильево все устаканимся. Новичков прошу быть предельно осторожным при прохождении займищенского моста. Не заденьте пролёты моста, можете разбить их нечаянно кайтами. Иль наоборот, кайт порвать об мост. Мост прошу проходить через три крайних справа пролёта, там нет участков открытой воды. После мужеского монастыря надо уходить вправо на фарватер Волги и ближе к Зеленодолску не приближаться к середине и северному берегу. Там могут быть промоины от сброса горячей воды. покрытые сверху предательски тонкой корочкой льда. Финишировать лучше на ледовой переправе - дальше от станции, но надёжнее. Кто знает лоцию Зеленодольска, те могут пройти вдоль северного берега, не отходя далеко от берега, не приближаясь к зелёной полосе. Возле матч есть широкая снегоходная дорога, выходит прямо к ж/д вокзалу через 1,5 км. Ну, до встречи на реке.

Hevel: а фоточку из гугля можно как проходить и главное где промоины правдо не решил еще пойду или нет хотелось бы но пока не знаю как со временем. а фотка если не мне то другим новечкам поможет

Саша Зеленодольский: Собираемся на Волгу

Antony: Айдар как обычно все взбаламутил и не пришел В результате, его последователи пошли в одиночку, правдо добрались только до моста. Далее их благодарные поклонники вернули их посредством уже тяги внутреннего сгорания. Ждем отчета от путешественников, здесь, на форуме. Январский ученик - Василий, уже освоился и гоняет на своем новом кайте с утра до вечера

Vovka: Antony пишет: Айдар как обычно все взбаламутил и не пришел Впрочем как всегда%-) видно не манят его горизонты... верно говоришь, Антон Венедиктович!

Саша Зеленодольский: Мы тоже отлично покатались в Зеленодольске.Сначала на14м,потом сменил на 10м Риппер.Замечательно! Жаль,что не дождались марафонцев-чай и горячие пирожки пришлось спороть самому.

Antony: Саша Зеленодольский пишет: Жаль,что не дождались марафонцев-чай и горячие пирожки пришлось спороть самому. Самый главный марафонец наверное решил никуда не ехать и сразу перейти к стадии спарывания пирожков

asen: мы дошли от Брюсова только до моста в Займище :-) Несколько умотались и решили что для первого раза хватит, тем более что ветер стих до того что чтобы взлетел мой 11метровый надувастик его надо было из вертикальной позиции с силой поддергивать на себя за передние стропы.. отчитываться особо не о чем - ветер был несильный, размахивать кайтом приходилось энергично и стопы путанули пару раз. В районе церквушки попили чаю, поели. Остальное наверное все стандартно.. шуршание снега и ветра, стайки пингвинов с спиральными железными клювами, следы на снегу и обледенелые лунки, небольшие колебания рельефа, ловля крох ветра сплющивающихся между островами и роторящихся после деревьев, солнце свежий воздух и белые волжские просторы :) Николай на парафойле шел повеселее - может среди прочего из-за того что стропы у него ощутимо длинее? Народ, посоветуйте. а если я на надувастик поставлю 50 метровые, это может привети к каким-то серьезным проблемам, кроме мороки разматывать всю эту бухту? такое ощущение что в морозные дни ветер к земле совсем не опускается, чем выше тем его явно больше, с каждым метром.

Vovka: asen пишет: Николай на парафойле шел повеселее - может среди прочего из-за того что стропы у него ощутимо длинее? Народ, посоветуйте. а если я на надувастик поставлю 50 метровые, это может привети к каким-то серьезным проблемам, кроме мороки разматывать всю эту бухту? такое ощущение что в морозные дни ветер к земле совсем не опускается, чем выше тем его явно больше, с каждым метром. Цветков Николай что ли? он опять решил испытать себя на прочность?или свое оборудование? На надувастик я ставил стропы 60м, интересное ощущение, летом по воде кататься удобнее -учиться, кайт ооочень надо постараться,чтобы уронить!потому что ветровооое окно огрооомное!и еще - на багги кататься по издательству удобно= в городе с обычными стропами всегда рвань, а так стабильно!

asen: Vovka Нет, это другой Николай :-) меня беспокойит - управляемость кайта не страдает? по идее длинные веревки требуют большую длину управляющего хода планки.

Саша Зеленодольский: asen пишет: ветер был несильный А вы в какое время катались? В 10.30 мне пришлось оставить 14м,было тяжело и пересел на 10м.Последнего хватало ,чтобы носиться с одного берега Волги на другой с завываньем строп.Уехали в 14 часов,ветер ещё усилился.

bibidey: Низнаю как вы, но я вчера отпахал на брюсова почти 9 часов!!! Ветер пошел хороший только ближе к 6 это факт! Сегодня с утра сунулся под север-северо восток на брюсова. Отошел метров 300 в сторону локомотива - труба от 4 до 9 м/с. и Ветер относительно ровный, кайт не падает, кирпичи не прилетают. Поучил, покатался чуток по свежему пухляку. И все бы ничего если не холод...

Antony: asen пишет: Николай на парафойле шел повеселее - может среди прочего из-за того что стропы у него ощутимо длинее? не совсем, Собственно 1) парафойл немного легче 2) проекционная площадь больше 3) Как уже сказал Володя, длиннее стропы больше размер ветрового окна и наверху ветровые потоки действительно отличаются, и как правило более ровнее. asen пишет: Народ, посоветуйте. а если я на надувастик поставлю 50 метровые, это может привети к каким-то серьезным проблемам, кроме мороки разматывать всю эту бухту? такое ощущение что в морозные дни ветер к земле совсем не опускается, чем выше тем его явно больше, с каждым метром. Придется привыкать. Чем длиннее стропы, тем больше задержка сигнала от бара до купола. Соответственно более плавное управление, потребуется привыкать. Если начнет падать - то упадет с большей высоты. Если ветер выключат, то все равно упадет :) Попробуй сам, плохого в этом ничего нет.

Nick: Не ходите, дети, с Буйволом гулять… Заманил таки он своим красноречием очередную стайку доверчивых кайтеров . Помяните моё слово, станет он депутатом или чиновником и будет проводить грамотные агитации среди нашего населения. Я в этот день (воскресенье), учитывая слабый ветер, забрался в поля около Вознесения, что на 250 метров выше уровня Волги. Покатался поперёк ветра (против ветра не хватало тяги), а с 15 до 16 часов ветер выключили и там asen пишет: Николай на парафойле шел повеселее У меня таки появился кайтовый тёзка Кстати, проверил в январе гипотезу Равиля о том, что кайты хорошо сохраняются в ледяной воде. Вымачивал их неделю, как помните.:-) На парафойл Phantom 7 кв.м. нацепил 60 метров строп, покатал и попрыгал. Всё работает. На парафойле Pansh 5 кв.м. зарезался против ветра при 11,5-13,5 м/с (по анемометру), прыгал. Всё работает. Теория оказалась верна. Но применять её рекомендую только в крайнем случае

Buywol: Стартанули с племянником Эльфисом от речного порта. Кстати. замечательное место! Переоделисьи переобулись прямо в тёплом холле порта и сразу выйдя экипированными на лёд коньковым ходом по уратраченному снегу докатили до первой дамбы, где разложились. Я на 12-той гире, а Эльфис на 7-ом айсике. Вначале до первого острова и поворота на брюсова пришлось махать крыльями. т.к. тяга была слабоватой. Повернув на брюсова врезался в толпу, проехал по чьим-то стропам, правда на плоском ведении, без проверки кантофЪ Никто меня не облаял, все были заняты своими делами. Видя. что два крыла оторвались от толпу и исчезли за водозабором погнались за ними, но они пропали за островами . Поехав за ними и подойдя ближе к северному берегу обнаружили, что у северного берега ветер подкисает. Потому вышли на фарватер. Там дул правильный ветер. Пригласил Эльфиса на печищенскую горнолыжку, но при попытке идти против ветра он оборвал стропы на месте, где канты безжалостно тёрлись об них. Отремонтировали, наложив накладку из ремнабора и полетели дальше к мосту. Нигде следов ушедших вперёд чуваков не видел, из чего делаю вывод, что они ушли за острова или сошли. Под мостом пролетели без приключений. Очень переживал за Эльфиса, т.к. это его первый маршрут в жизни. За островом возле макарьевского монастыря попили чайку в подветренной зоне, пообщались с вышедшими дачниками. Показал Эльфису вперёд на волшебное место, где при западе и востоке постоянно висит дежурный ветер, вернеее мощнейшая река воздуха, разогнанная как паравоз. Мы стояли в нормальном месте, щурясь от солнца, а впереди в двух км. была метель, вернее метелица, низовая позёмка высотой не более двух метров. Предупредил о коварстве этого места и попросил держаться за мной, повторять за мной, не отходить от меня, поворачивать за мной. Дойдя до этого места просто поставил купол над собой и меня понесло по ветру, не пришлось даже махать крыльями! Эльфис проявил самоуправство, и его сдуло левее к острову. Он не смог на семёрке в такой ветер зарезаться вправо и его начало сносить. Он понял, что может повторить маршрут Коли, но всё же подлец, принял единственно правильное решение: упираясь копытами и опустив змий к снегу, он тащил его по снегу за клеванты метров 300-400, пока не попал к поворотному острову. Что бы подождать его я имел глупость опустить купол к земле. Так меня мои 12 метров тащили лежащего-упирающегося по втеру на деревья на острове. Подошедший Эльфис быстро сообразил что к чему и припарковал мой змей. Быстро стартанули и радостно полетели в сторону Васильево. Остановились через 600-800 м и обернулись. Сзади великолепно смотрелась река ветра, из которой мы только что вырвались. Почему-то залетать в него желания не было. Дальше уже без приключений долетели при спокойном, но сильном ветре до Зелёного дола. Но тут эльфис несмторя на мои предупреждения опять оказался на противоположном берегу. Видя, что я сошёл и собираю кайт он пошёл прямо на меня. Так как нас разделяла та самая коварная промоина я и рыбак стали страшными голосами орать и размахивать руками. Эльфис сообразил и пролетев чуть выше так же припарковался на берегу, обойдя участки зелёного цвета. Так мы завершили воскресный маршрут. Далее 1,5 км пешочком до вокзала, пиво, кофе, целый пакет сладкого и безмятежный сон в электричке. Покрытие на Волге просто изумительное, полный контроль за кантовкой, но возле острова свормировались барханчики, неприятно подбрасывавшие в космос.

asen: Да, мы наверное зря к правому берегу прижались, там острова с деревьями, надо было по большим открытым пространствам.. в островах мы задержались, да и перекусывали пока там сидели время прошло - вы явно раньше нас были у моста. В следующий раз надо нам все же созвониться и пойти с кем-то кто лучше нас знает где ветер :-)

Vovka: Nick пишет: Заманил таки он своим красноречием очередную стайку доверчивых кайтеров лживыми обещаниями , и сожительствами завлекал народ этот негодяй, но тут вмешалось правосудие и здравомыслие, и все остались сидеть дома, в тепле у телевизора, укрывшись теплым пледом!

Саша Зеленодольский: Buywol пишет: Далее 1,5 км пешочком до вокзала Слушай,а почему до переправы не доехали,там всего остаётся пара км.Там машины постоянно курсируют,да и мы могли бы вас до вокзала подкинуть.

Antony: Nick пишет: Я в этот день (воскресенье), учитывая слабый ветер, забрался в поля около Вознесения, что на 250 метров выше уровня Волги. Покажи на гугле плизз в каком месте катался. Как дороги подъездные, парковка и прочие прелести. Как покрытие в полях? Под северные ветра интересненько очень.

deNick: asen пишет: мы дошли от Брюсова до моста в Займище Учитывая то, что это был мой третий выход на кайте за всю историю и прервый мамо-мальский маршрут,- считаю что прокатились мы вполне неплохо. Розовая Винька, любезно предоставленная мне во временное пользование Арсением (для завлечения меня в кайтинг) позволяла вполне комфортно сливаться по ветру (которого было очень мало), лишь изредка пытаясь запутаться и грохнуться на снег:) Увидел своими глазами "зеленый снег" в характерных впадинах, побывал в камышовых зарослях (с одной только мыслью в голове-- как бы кайт не уронить), повырезался против ветра из тупика, вобщем,- весело провел время:) Теперь нужно дождаться более-менее комфортного ветра и попробовать повторить этот маршрут в чуть более шустром темпе. Кстати, для тренировок можно катать маленький маршрутик Брюсова-Аракчино, вылезая на берег около церквушки,- там недалеко есть автобусная остановка, и все автобусы едут до "Снежка" (это на случай, если обратно лететь под кайтом ( особенно- против ветра резаться) лениво).

Buywol: Маршруты - самый лучший способ обучения! Во-первых слив комфортный, ты не напрягаешься, к тому же получаешь возможность контролировать кайт в различных условиях под разными углами движения. В пути часто меняется обстановка, покрытие. Во-вторых, здесь сразу проявляются ошибки инструктора, его недоучизмы. В-третьих, ты остаёшься наедине с кайтом и миром, без суеты, шума и возни. Наступает особое состояние нирваны, когда ты становишься частью дракона над головой, когда ощущение полного контроля умиротворяет тебя, ты начинаешь слушать и понимать ветер, снимается куча мелких проблем, а кайт становится как бы продолжением тебя, твоих рук. Отсюда один шаг до полного счастья иль психиатра, кому что. Длинные стропы, от 50 и более метрофЪ делают маршруты особенно интересным. Слегка замедляется время реакции дракона на твои команды, но вот это самое буквально через пол-часа помогает избавиться от лишней нервозности, получить сверхуверенность от возможностей своего змия и дойти до нирваны. Я сам когда-то часто долетал до Аракчино, Юдино, сходил с как мне тогда казалось, с огромной дистанции, садился в автобус и обратно мчался на кировскую дамбу или локоматифЪ. Итак по 2-4 разаза день! Как счастливы мы были, как искренне любили, как верили в себя. Для маршрута от человека необходимо минимум уметь самостоятельно поднимать-опускать крыло, правильно расчитывать вектор движения с учётом ветра, не садиться на деревья. Остальное даст маршрут. Вот кто прошёл, тот чувствует, что в маршрут он вышел одним человеком, а вышел уже чуток другим. Не забывайте, гаспада, что бог создал нас по своему образу и подобию. Потому призываю вас всегда стремиться к совершенному, божественному. Вы никогда не почувтсвуете того состояния единения с миром, которое получите во время маршрутных полётов. В храмах, забитых червями, вы никогда не станете ближе к тому НЕЧТО, которое заполняет мир, которого зовут по разному, одно из названий которого БОГ. Только здесь вы станеете ближе к своему отцу. А черви - что, черви, пусть себе копошатся, они тоже нужны.

deNick: По пункту #2 касательно недоучизмов инструктора,- весь мой инструктаж занял у Арсения минут десять (он показал мне как надевать трапецию и дал пару подсказок по поводу упавления крылом), плюс двухчасовая видюшка на буржуйском языке под названием "how to snowkite. Vol1". До всего доходил своим умом, пытаясь применить навыки парапланеризма и горнолыжничества на практике (два выхода на снег на Брюсова) Полностью согласен, что маршрут дал очень многое понять:) такое чувство, что пробултыхавшись еще раз 10 на Брюсова, я бы приобрел едвали столько же опыта:)

bibidey: deNick Маршрутик Брюсова- аракчино- брюсова проходился не раз в галфинд или бейдевинд. длительность 15-20 минут :) А маршрут займише брюсова-займище проходился на лыжах без кайта мною за пол дня :) Я считаю что очень хороший тренировочный маршрут это когда 3/4 маршрута идет на вырезание и 1/4 на слив с возвращением к месту старта. Расстояние по треку километров 20 скажем. Отрабатываются все навыки и заодно идет хорошая подготовка к гонкам. На стадии лавировки приходит лучшее понимание того где заходы ветра больше, какой длины делать галсы. Причем тут успех гарантирует больше не кайт, а знание местности. Хотя по сути это уже не маршрут я покатушка :) Так же на такой дистанции можно устроить гонки между собой!

asen: bibidey пишет: очень хороший тренировочный маршрут а ни у кого случаем GPS треков не осталось по нашим окрестностям - в районах от камского устья до зеленого? посмотреть бы на них.. а если еще и знать откуда и какой силы дуло.. как работать с местостью - хотя бы в теории мне многое понятнее будет.. а за практикой дело не станет - был бы ветер :-)

Buywol: Уважаю таких людей, как ты, с быстродействующим прцессором Сам, честно признаюсь, несколько медлителен в подобных делах. Но тут паявился паручик bibidey и апять фсё апошлил, спартцмэн ...! Ну что вы маладые фсё о гонках думаете!? Пора о боге, о душе подумать. Я вот на лёд не за призами выхожу, потому что все и так знают, что я самый крутой райдер. Я иду исключительно за нирваной, хочу опосредованно через кайт почувствовать единение с миром. Она есть, её не может не быть. Это как в мультике "Лови волну" - она там есть, она внутри. Я достигаю нирваны исключительно на комфортных, сливных маршрутах, не нужны мне горячительные напитки, косяки, нюхи, дозы и прочие дряни. В эти долгие минуты и часы длительных неподдельных душевных оргазЪмоф я люблю весь мир, радуюсь, что меня окружают такие близкие люди. Жаль, но всё это кончается и приходится спускаться на грешную землю в конце маршрута.

bibidey: asen У нас чо то непринято ЖПС треки записывать к сожалению. А надо бы, было интересно. Могу порекомендовать навигатор garmin e-trex (их серия), начали выпускать из давно, больше 10 лет назад, но они до сих пор используется. Дешевле всего купить б/у в америке от 1,5 до 3 т.р. Они работают от пальчиковых батареек (всегда можно взять кучу запасных комплектов), время работы на одном комплекте внушительное, неубиваемые, водостойкие. Можно заранее забить все точки схода, а после маршрута переложить трек на гугл мап! Как ведет себя ветер знать нельзя, понимание приходит с опытом. Но базовая подготовка по курсу аэродинамики не помешает. Обтекание воздуха препятсвием можно сравнить с обтеканием воды препятствия с посл. выводами. Какие размеры роторов сходят от разл препятствий тоже можно вычислить, какая длина ветровой тени и тэдэ. Надо знать что при усилении ветра в 2 раза характер турбулентности растет в 4 раза. Но все равно это не спасет, так как ветер часто изначально не ровный и учесть все параметры и их влияние оч. трудно. поэтому основа - это опыт :) Кстати есть прогнозы по местности. из них можно извлечь очевидные выводы, например что в атабаево под юг дует всегда на 2-3 м/с больше чем в казани и тэдэ. Buywol Гонки это скорее для фана, развлечения. Я разными видами спорта занимался и не считаю что кайтинг уж больно серьезный вид спорта в нашем понимании. Маршруты на слив тоже хороши я не спорю, но у меня нет пока физической возможности на долгие переходы. Для меня и такой кайтинг тоже нирвана, иначе как объяснить что я могу совершенно голодный провести 9 часов на морозе полный воодушевления :)

Саша Зеленодольский: Эк вас понесло по клавишам! Видимо точно не будет погоды в ближайшие выходные,нирванцы.

Buywol: Век, вернее, недельку погоды не видать! Прогнгоз х..ватенький. В лучшем случае, если будет 1,5 -2 м/сек можно будет на большом парафойле с 60 метровыми стропами поматрасить. Или на горку пойти, пообщаться с предками по нисходящей тупиковой ветви эволюции.

Nick: Antony пишет: Покажи на гугле плизз в каком месте катался. Как дороги подъездные, парковка и прочие прелести. Как покрытие в полях? Под северные ветра интересненько очень. Смотри "Карту спотов Татарстана". Там разместил.

Antony: 2Nick Спасибо, понял. Это сразу за Вознесением. Я оттуда ездил в поле за Вишневкой кататься /где секретный аэродром :) Я еще летом обратил на это поле внимание, но потом подумал, что там интересно только Ю, ЮЗ и ЮВ; все что с севера бугром отсекаться будет :) Поэтому ездили все время к аэродрому, там веселей. Кстати, на том поле и сезон открывали в этом году.

Buywol: В четверг-пятницу свободные люди смогут повторить мой героический маршрутик Казань-Зеленодольск. Осадков почти нет, ветер в ж.., простите, в затылок, можно комфортно слиться. Смазка скользяков обязательна. Сам ещё не знаю, отпустят ли с работы.

asen: Господа! завтра утром обещают ветер. куда посоветуете поехать чтобы 1) не искупаться и 2) прокатиться подольше.. есть какие-нибудь наметки маршрута по полям, или может порекомендуете место катания на полях за городом где простору побольше?

Antony: Наверное, все приедут на брюсова. 1) Что бы промокнуть основательно. 2) Повыталкивать друг-другу машинки. 3) Ветер располагает. Маршруты в близлежащих полях не сильно располагаются для прохождения по причине частого торчания кустов и деревьев :) То же и о просторе. Поля надо изучать по гуглу :) Приезжай на Брюсова. Обещали этой ночью подморозить. Не забудь намазать скользьсредство.

Vovka: на ипподром езжай,там клева!

Antony: Vovka пишет: на ипподром езжай,там клева! Ты его не слушай, сам то он туда не поедет, просто запутывает молодых бойцов



полная версия страницы