Форум » КАЙТ-КЛУБ » Век живи - век мучайся открытиями! » Ответить

Век живи - век мучайся открытиями!

Buywol: Век живи - век мучайся открытиями! В день соревнований сделал открытие на своём аэросовском Гиро-12. Когда пришёл заряд снега и ветер усилися почувствовал, как трудно стало идти на 12-ти против ветра. Припарковав крыло подошёл к нему, что бы присыпать снегом и на верхнем ряде строп "А" обнаружил наличие двух узелков. Хотя в паспорте подробно говорилось о регулировках купола, там ни слова не было про эти два узелка. В параплане такие называются акселем. Аэрос всё же больше парапланерная фирма и производитель установил ещё и аксель на Гирю! Подтянул аксель и тут произошло чудо - купол значительно потерял тягу и я спокойно пошёл против ветра! Так же легче стало идти в галфинд. В бейдевинд стало идти хуже, пришлость затянуть триммер. На краю ветрового окна в бакштаг с акселем крыло похлопывает. Уважаемые счастливые обладатели Гирь! Попробуйте в сильный ветер затянуть аксель и радуйтесь, значительно расширив возможности своего крыла! Ну, за украинских кайтоделфЪ!

Ответов - 6

Buywol: Кстати, для сравнения: в этот день летал паралельно с Андреем 100 кг дистрофичной тушки на 7-ке депаурном Блейзе. Так я в одинаковых условиях на своей 12-ти метровой Гире с акселем легко без принуждения летал наравне с ним, даже обгоняя его при движении против ветра!

Antony: 2 Buywol чё такое аксель и где его искать

bibidey: Зачем его только акселем называть не понятно, людей кайтовых путать :) На параплане аксель нужеж чтобы на скорости выходить против ветра и его выжымают обычно ногой :) Здесь же просто укорачиваем A ряды и купол закрывается. Buywol пишет: Подтянул аксель и тут произошло чудо - купол значительно потерял тягу и я спокойно пошёл против ветра! Так же легче стало идти в галфинд. В бейдевинд стало идти хуже, пришлость затянуть триммер. На краю ветрового окна в бакштаг с акселем крыло похлопывает. Уважаемые счастливые обладатели Гирь! Бейдевинд это же против ветра, так стало хуже или лучше?


Antony: Дык есть у меня узелки там, или нет? Ну интересно просто очень. Кстати, заметил, у гири немного растягиваются веревочки на планке, к которым крепятся боковые стропы. Этой осенью пришлось подрегулировать, штобы планка ровно была.

Buywol: Очень хорошо пошла, очень! В смысле против ветра в бейдевинд. У парапредков это аксель, действительно приводится нажатием копытц, здесь же ряд "А" подтягивается за счёт перемещения узелка на 10-12 см. ниже. А боковые (управляющие) стропы или клеванты у Гири меняются в зависимости от силы ветра: чем сильнее ветер, тем их больше надо прослаблять, чем слабее, тем сильнее подтягивать. Могу сбросить паспорт Гири в акробате сбросить, там фсё написано. Хохлы Рулят, спасибо Генеральному конструктору АЭРОСа за идею! Ведь таким же макаром можно подтягивать и сбрасывать тягу, а так же идти острее и легче против ветра на других парафойлах.

Buywol: ТРИ В ОДНОМ Три супер-игрушки в одном мешке. Что новенького предлагал Дедушка Мороз любителям активного отдыха прошедшей зимой? Хит сезона - зимний джентльменский набор 2011! Три спортивные революции в одном волшебном рюкзачке! Ха-ха, мой рюкзак - колыбель трех революций! Не верите? Тогда смотрите, достаю. Опс! Революция в авиации - параплан! Есть! Революция в парусном спорте - кайт! Есть! Революция в лыжах - мини-лыжи! Есть! В чем прикол? А в том, что все это компактно умещается в одном мешке, который всегда с Вами. И Вы упакованы на все случаи жизни. Нет ветра. Катаемся на мини лыжах. Бигфуты, сноублейды, сноу фаны - это все про них. Длина: 80см-1м. Радиус поворота: 3-7м. Крепления как под кошки - две скобы. Годятся любые ботинки с жесткой платформой и рантом, например туристские Кофлахи. В чем хожу, в том и катаюсь. Палки не нужны. Обучение - минимум. Встал и поехал. Маневренность - супер! Крутись как хочешь! Прыгать тоже можно. Скорость? Можно просто ехать по прямой не боясь упасть. Мечта чайника! Мой приятель обгоняет на горке 90% лыжников и просто не понимает, зачем вообще нужны длинные лыжи? Средний ветер. Летаем на параплане. Когда есть ветерок, даже на нашей 30-метровой горке можно летать часами. Стартовать зимой можно на тех же мини-лыжах, благо они всегда с собой, а ботинки уже на ногах. Готовность к старту -5 минут. Обучение - 4 летных дня. И летай себе как птица (а в это время кто-то внизу второй час собирает на морозе свой дельтаплан:). Мотор не нужен, бензин не нужен, ангар и взлетная полоса не нужна. Документов - минимум. Требований по здоровью, возрасту - минимум. Летают даже 10-летние дети! Клубные пилоты у нас в год до ста часов налетывают. А военные летчики, говорят, на своих истребителях всего 15, - топлива нет: А дальность на этой тряпке до 335 км! А набор высоты до 4500 м! Чего еще надо? Ветер усилился - достаем кайт. Он же змей, змеюга. Змеюга эта тащит лыжника со страшной силой к большому его удовольствию. Кто испытал этот кайф, тот предпочитает не тратить деньги на подъемники, а гонять с кайфом под кайтом. По полям да по озерам со свистом. А можно и в гору заезжать, вместо подъемника. Говорят, народ на кайтах и к Южному полюсу ходит, и на Эльбрус заехать пытается. А, что? Был бы ветер. А кататься можно на всем, что скользит, хоть на собственной заднице. Зимой по льду и снегу, летом по воде. И жесткий парус не нужен. Кайт - тот же параплан, только маленький. Я, естественно предпочитаю кататься на мини-лыжах, поскольку они всегда с собой, а ботинки, как Вы помните уже на ногах. Удобно! А вообще приятно, когда за один день сразу три удовольствия получить удается: и полетать, и с гор покататься, и под парусом походить. А что? Волшебный мешок всегда с собой. Андрей Собетов



полная версия страницы