Форум » КАЙТ-КЛУБ » В субботу утром 20 мая на кордон! едем компанией! » Ответить

В субботу утром 20 мая на кордон! едем компанией!

Vovka: чтобы катнуть в субботу утром, если что есть и багги, и маунтинборды, и кайтборды.Атабаево - отбой!рваный ветер.

Ответов - 18

Azats: Неплохо покатался сегодня в Аракчино. Не мог избавиться от мысли, что для того, чтобы кататься на кайте, мне, может быть, ветер уже и не нужен...

Antony: Сегодня, по многочисленным просьбам. Мандаринко Шаман Профики

Zilya: Какая я тут мандаринка))


Vovka: клевые фотки!Зиля - ты апельсинка!Фотки с 21 мая

Zilya: не, мандаринка...марроканская)

Antony:

Antony:

Antony: В субботу на кордоне дуло Бандит 4 11м, 90кг, и доска Нобиле

Саша Зеленодольский: В Зеленодольске нам не удалось,к сожалению,катнуть на кайте.Зато мы не плохо полетали на парапланах.Инсаф парил около пяти часов и взял хорошую высоту для Тихого Плёса-750 м по прибору.Я с Айратом тоже попарил в потоке-в субботу была очень сильная термичка.В воскресенье продолжили работу над катамараном,в следующие выхи планируем пройти на нём под кайтом(если будет ветер )

bibidey: Санек вижу с вами тоже полетал хорошо :)

Саша Зеленодольский: bibidey пишет: Санек вижу с вами тоже полетал хорошо :) Ага,приезжал с батей

Nick: Саша Зеленодольский пишет: В воскресенье продолжили работу над катамараном Ну ооочень любопытно, у кого Вы приобрели этот катамаран и кто его хозяин сейчас. Последний известный мне хозяин - МЭСИ. Неоднократно этот катамаран участвовал в Волжско-Камской регате и на первых порах был для нас ближайшим соперником, пока мы не усовершенствовали свой до уровня чемпионата СНГ. У Вашего катамарана хорошие спортивные, но уже изрядно потрёпанные, паруса от катамарана "Ветер"; корпуса от катамарана "Альбатрос" (хороший клиренс, но слабенькая гидродинамика); палуба с надстройками разработаны казанскими конструкторами под финансированием Бардина Андрея - самое слабое место: подпалубные трубки производят сильное торможение об воду на средней и большой волне. Но комфорт от жёсткой палубы (+ высокое расположение парусов) - наилучший среди надувных катамаранов, так что для туризма - самое то.

Саша Зеленодольский: Nick пишет: Ну ооочень любопытно, у кого Вы приобрели этот катамаран и кто его хозяин сейчас Хозяйкой катамарана являетя Мадина Сабитовна-капитан яхты Чара.Сейчас переделываем стоячий такелаж,он выполнен не совсем правильно.В выходные планируем испытания с парусом и с кайтовым вооружением.Как узнаем соперников?

bibidey: Если будете цеплять кайт - думаю мачта, укосины и др. элементы ее крепежа неактуальны. Будут сильно мешаться. Внимание мне кажется следует уделить узлу крепления кайта к катамарану. он должен располагаться посередине (чтобы галсы равноценные). желательно чтобы он мог двигаться вдоль катамарана (на более полные курсы сдвигаться вперед, на более острые назад). И главное надо продумать динамометрическое крепеление чикенлупа к катамарану. Так как при услилении ветра, кайтера либо срывает с курса, либо пуляет в небо, но допустимая нагрузка на стропы, чикенлуп и пр не превышается. Катамаран сложнее сорвать с курса либо пульнуть в небо, поэтому не исключена поломка элемента кайта, что обернется проблемой. Так что оптимально - если приходит сильный порыв либо неосторожное движение узел крепления срывается и кайт виснет на страховке.

Саша Зеленодольский: bibidey пишет: кажется следует уделить узлу крепления кайта к катамарану /Да,полностью согласен.Теоретически передвигая точку крепления кайта относительно центра подводного сопротивления ,катамаран должен либо уваливаться либо приводиться к ветру.Думаю выполнить это с помощью погона,по которому будет передвигаться чикенлуп.bibidey пишет: динамометрическое крепеление чикенлупа Спасибо,надо покумекать.И ещё ,я думаю.может пригодиться водный якорь на полных курсах.Буду держать вас в курсе событий.

Nick: Спасибо за информацию, Саша. Саша Зеленодольский пишет: Хозяйкой катамарана являетя Мадина Сабитовна-капитан яхты Чара С хозяйкой незнаком. Насколько мне известно, Чара -старая казанская яхта, как и многие другие, обретшая нового хозяина в Зеленодольске. Саша Зеленодольский пишет: Сейчас переделываем стоячий такелаж,он выполнен не совсем правильно По поводу такелажа ничего сказать не могу, не присматривался в своё время.

Саша Зеленодольский: Nick пишет: Спасибо за информацию, Саша. В регате будете принимать участие?

Nick: Нет. В Казани больше не участвую. В своё время помогал Андрею Бардину в организации первой и последующих регат. В основом в спортивной части, так как у Бардина парусного опыта - несколько катаний на виндсерфере, но потом Андрей сначала решил сделать из этого коммерцию (кстати, ваш катамаран "Новик" - один из его не очень удачных проектов), а потом - выбится в руководители парусным спортом Татарстана. Короче, наши пути разошлись. Чтобы неторопясь поплавать в туристич. режиме, достаточно обзвонить 1-2 экипажа, чтобы удовлетворить спортивный интерес, лучше съездить в московскую или тверскую область, там всё чётко, серьёзно, спортивно. Возможно за 6 лет, что я не участвую в местных регатах, произошли серьёзные положительные сдвиги. Активный парусный туризм планирую возобновить через пару лет, когда дочка подрастёт. Вспомнил ещё: у вашего катамарана сильно расходятся центр бокового сопротивления (ЦБС) и центр парусности (ЦП), из-за чего рулём приходится сильно корректировать движение ката, что вызывает торможение. А так как ещё и руль слабо погружён в воду, то чтобы не терять управление, приходится экипажу кучковаться на корме, транцы погружаются сильно в воду и происходит дополнительная потеря скорости за счёт мощной паразитной турбулентности. Но это всё лучше обсуждать на другой конфе :-)



полная версия страницы