Форум » КАЙТ-КЛУБ » Нужна помощь спецов по йеродинамике. » Ответить

Нужна помощь спецов по йеродинамике.

Buywol: Сергей умудрился в роторной зоне порвать ряд "С" как слева, так и справа на кайте. Восстановили путём наложения шины на порванные участки. Теперь крыло не взлетает, похоже идёт срыв потока. Думаю, дело в неправильно подобраной длине ряда "С" и надо поиграть с удлиннением-укорачиванием шины. Кто бы со знаниями в аэродимакие крыла и опытом согласился помочь чуваку в восстановлении правильной длины?

Ответов - 13

dymon: Моисееву звони Он два кайта полностью перестроповывал.

Buywol: Не ожидал от него таких многогранных талантов. Настоящный брильянт.

ravil: может проще новый купить 15тыр всего


Buywol: Равиль, не смотри на всех свысока. Своего алигархического свысока. То, что для тебя как плевок, для этого парня со скромным доходом, стервозной женой и ипотекой является трудным решением. Лучше дай ему денег. Иль пристрели. От избытка жалости.

ravil: я не олигарх просто время стоит дороже денг. . все равно шитый кайт летать будет хуже , хотя конечно личное общение со святым моисем стоит того но сезон уйдет безвозвратно.

dymon: Думаю, что цена вопроса - это бутылка коньяка, он дагестанский любит)))

ravil: это только общение а консультирование?

Antony: dymon пишет: он дагестанский любит))) Дагестанский -командирский? Багратион? :)

dymon: Любой! Лучше кизлярский с дяденькой на этикетке

vladimir: если кайт не самодельный то можно - или сдесь на форуме опубликовать какой это кайт (пока эта инфа тщательно скрывается) и искать человека с целым кайтом (наверняка есть такие) чтобы размеры строп сверить - или написать производителю (мне для одного из крыл так прислали по моей просьбе расстроповку)

dymon: Дело в том, что со временем кайты теряют свои аэродинамические свойства, т.к. нагрузка идет в основном на переднюю кромку. Стропы на задней кромке надо переодически вытягивать. Еще лучше пока кайты новые все замерить, у flysurfer все стропы прописаны в инструкции. Я переодически замеряю длину строп, после того как дал 5ку Альберту в сильный ветер одна стропа вытянулась на 20 см.

Buywol: Вот даже не предполагал, что они могут так сильно тянуться. Двадцать сымы говоришь. Даже с учётом веса этого дистрофика трудно поверить. Кайт Дюна SC 9 квадратов. Порваны две подкуполки симметрично с обеих сторон, кевлар на 45-60 кыгы. Да х...ли рассуждать. У кого чешется тот и пусть чешет. Это мы тут за него болеем. Пусть поднимет жопу, берёт коньяк и идёт исповедаться к самому Маисееву.

Nick: Голосую за вариант vladimira. Был у меня такой опыт: товарищ-новичок купил кайт, но нормально летать и тем более тянуть последний никак не хотел. Попросил меня посмотреть в чём дело. Тщательный осмотр выявил, что когда-то были порваны две подкупольные стропки ряда С с одной стороны и просто связаны концы. После восстановления первоначальной длины (образцом послужили симметрич. стропы с другой стороны) кайт показал всю свою мощщщь. Если не найдёт "Дюна SC 9 квадратов", можно попробовать снять размеры с такого же кайта другой квадратуры и рассчитать поправочный коэффициент. Насчёт "вытянулась на 20 см" - речь может идти только о длинных, а не подкупольных стропах. Эта проблема легко выявляется и исправляется неспециалистом.



полная версия страницы