Форум » КАЙТ-КЛУБ » "Усилитель рулевого управления" для кайтов - ролики на ручках или на планке » Ответить

"Усилитель рулевого управления" для кайтов - ролики на ручках или на планке

vladimir: "Усилитель рулевого управления" для кайтов - ролики на ручках или на планке случайно наткнулся на простой способ "усилить" управление кайтов, вот картинка для ручечных кайтов http://i1282.photobucket.com/albums/a525/skimtwashington/JOJOhandlewithpulley_zps1efe0b20.jpg увеличивается ход задних строп, то есть как бы управление эффективнее становится - но конечно за счет увеличения нагрузки на нижние концы ручек. вреда так сразу не вижу а польза вроде есть от этого устройства. может кто уже юзал (картинка для планки ниже в моем посте N: 78 )

Ответов - 7

Antony: Вначале были ручки. Оказалось не кошерно. Сделали планку. Тоже что то не то (получилась фигня - псевдо депауэр), потом поставили ролики на куполе для деповера, показалось тяжело. Добавили ролики на планку. Оказалось еще тяжелей. Убрали ролики с планки... Может стоит использовать современный кайт, а не изобретать велосипед на квадратных колесах. Ручечный кайт имхо, не предназначен для постоянного махания. Он, силу своей формы лучше работает в краю окна, и на скорости. Если им не надо махать, зачем усилители? Это раз. Ручечник больших размеров... если только когда нет ветра, Как правило 7-8 квадратов, это уже лайтвинд, и если я не ошибаюсь, метров 5-6 в секунду им уже реальный передоз. Это два. В такой ситуации есть два выхода: или взять кайт поменьше (что правильно, и тогда этот усилитель нафиг не нужен) или рачится до последнего изображая из себя раненый истребитель танков :) (что в общем то неправильно)... А воопче, если на трапеции стоит ролик для шкотика, какая там нафег нагрузка.... ? :)

Buywol: бесполезная вещица, ибо: = как усилитель ролик не работает, взгляните в учебник физики для старших классов; = ролик не увеличивая прилагаемое усилие лишь меняет вектор направления; = Толик справедливо изрёк самое главное: "...А воопче, если на трапеции стоит ролик для шкотика, какая там нафег нагрузка.... ?" = увеличение усилия происходит лишь в особых блоках, какие установлены на плечах блочных луков. Они витиеватые, сложные в эксплуатации.

Antony: Buywol пишет: увеличение усилия происходит лишь в особых блоках, какие установлены на плечах блочных луков. Они витиеватые, сложные в эксплуатации. Умеешь ты всё таки лаконично и прилично сформулировать фразу "нафега козе баян" :)


vladimir: первый пост подправил чтобы все было по учебнику физики тут можно посмотреть как народ все пытается "баян" улучшить http://www.freepatentsonline.com/result.html?sort=relevance&srch=top&query_txt=kite+depower&submit=&patents=on (это запрос на поиск патентов со словами kite + depower) та же идея для планки - http://www.kitesports.co.nz/image/slingshot_turbo_iii_controls.jpg (управляющие стропы идут через ролики на концах планки) от этого я так понял отказались по причине увеличения нагрузки на планку в два раза.

Antony: vladimir пишет: увеличивается ход задних строп, то есть как бы управление эффективнее становится - Насколько я понимаю D-ряд у ручечных кайтов особого влияния на управление не оказывает. Соответственно: За счет увеличения хода ручки усилие (в теории) должно снизится, НО реакция купола и скорость поворота наоборот, уменьшаться. Т.е. те же яйца - вид сбоку. У ручек, при движении кайт висит на А, В, С рядах, т.е. на силовых стропах. D-ряд используется для поддержки и гашения купола. vladimir пишет: управляющие стропы идут через ролики на концах планки Этим уже занималась кабрина в лохматых годах на своих "боу" кайтах. Возможно при большей длине рук это и даст некий практический эффект, но где такие длинные руки взять :) Кабрина от этой схемы отошла. Я такую планку пробовал. Руками махать приходится как ветряной мельницей. Тем более принцип поворота планочного дипауэрного кайта, позволяет достичь более эффективного результата за счет точек крепления брайдла и формы купола. А делалось это оттого, что скорость купола в повороте была недостаточна. vladimir пишет: то есть триммер можно меньше будет трогать а все делать планкой. На самом деле, эффект от тримера несколько иной. Напротив, рейсеры намерянно ставят блок на стропу дипауэра и предпочитают больше работать тримером. Это связано с тем, что при старте от кайта требуется больше тяги, а при движении меньше (ибо к скорости ветра прибавляется скорость движения самого кайта). Практически у всех кайтов начиная с 12 модельного года значительно увеличена верхняя граница диапазона. К примеру кайт 12м2 (надувной или клапанный) перекрывает диапазон от 3-4 до 12-14 м.с. (земля+снег) И это комфортный диапазон для райдера 70-80 кг. К примеру прошлой осенью катал на 14м2 Ц-гибрид в ветер 14-16мс, явный передоз для такого размера (по инструкции 10-11 макс). На воде было очень хорошо. Единственное неудобство было связано с передвижением по суше. (ноги плохо за землю цеплялись). А планку с роликами я как то попробовал в слабый ветер... амплитуда махания руками конечно впечатляет. Других эффектов не обнаружил. По затраченному усилию примерно как на турнике подтягиваться на одной руке. И главное, в чем смысл и какая цель? Все это достигается иными способами гораздо эффективней.

vladimir: Antony пишет: Практически у всех кайтов начиная с 12 модельного года значительно увеличена верхняя граница диапазона это наверное связано с общим улучшением форму купола - я не силен в аэродинамике но вроде ничего не мешает при любом размере кайта сделать такую форму что тяга будет ноль. Antony пишет: амплитуда махания руками конечно впечатляет очень большая или очень маленькая?

Antony: vladimir пишет: очень большая или очень маленькая Огромная. Если Вы знакомы с Владимиром Саланкиным, то даже его рук было мало махать таким монстром vladimir пишет: это наверное связано с общим улучшением форму купола Скорее с потребительскими свойствами. Не у всех руки длинные, а популяризировать кайтинг надо как то... маркетинг vladimir пишет: но вроде ничего не мешает при любом размере кайта сделать такую форму что тяга будет ноль. А в ноль то и не надо. Как ездить то тогда? Если в ноль, то как кайт летать то будет. Тем более фристайлерам надо одно, гонщегам - другое. Кайтерам выходного дня - третье. Начинающим ваапче четвертое. Поэтому принято разделять: мухи отдельно, котлеты отдельно пц. При нахождении купола в краю окна приходят 2 засады: Стабильность и управляемость. Как говорил Остап Ибрагимович: ветер разный бывает :)



полная версия страницы