Форум » КАЙТ-КЛУБ » Кайтовые (и не только) кошмары (ошибки снятые на видео) » Ответить

Кайтовые (и не только) кошмары (ошибки снятые на видео)

vladimir: наткнулся на сайт http://www.kitemare.com/Kitemares.htm вольный перевод - кайтовые кошмары. страница длинная, несколько видео. давно не встречал такой полезной информации по кайту!

Ответов - 18

Саша Зеленодольский: В одной из записей написано, что не надо пользоваться электронасосом. Пока качаешь ручным-разминаешь и разогреваешь мышцы. Полностью согласен.Не факт ,что это убережёт тебя от серьёзных травм ,но от растяжений возможно.

ravil: срочно переходим на велосипедные насосы

Саша Зеленодольский: ravil пишет: срочно переходим на велосипедные насосы Да,Равиль! Помню старую историю-два чувака своими лёгкими пытались накачать кайт-знаешь какая дыхалка будет?!


albert: Кайт накачать своими лёгкими вполне реально до почти рабочего давления ,по крайне мере долететь хватит. Пробывал собственноорально

Саша Зеленодольский: Ну ,Альберт,ты даёшь! Из области фантастики что то. Грелки не пробовал рвать?

albert: Ради интереса попробуй .Ничего сложного нет,просто немного потом головка кружится Кабрину 17м2 контру пробывал надувать,ей правда такого большого давления не надо как у малоразмерных кайтов.

ravil: я резиновую лодку двушку ртом накачал в тенишево. насос забыл. голова кружится точно

Саша Зеленодольский: Надо взять на заметку-всякое случается, спасибо. А голова видимо кружится от избытка кислорода, после гипервентиляции лёгких.

ravil: ага. только долго все это и нудно. только от безысходности))

Dmitriy: Кстати об ошибках: Постоянно слетает нога с петли, при попытках сделать "powered" прыг. (Без перевода кайта, с сильной зарезкой) Типа "рейли", например. Походу что-то делаю не так...

Antony: Dmitriy пишет: Походу что-то делаю не так... 1) крепы слабо сидят, не затянуты. В воде они размягчаются и надо перетягивать после первого галса. Если правильно затянуты, доска сидит как в вейковых ботах. 2) толчок неправильный. надо пятками толкаться. Если толкаться носками доска естественно улетит. 3) и самое главное, надо крепче держать доску пальцами ног

bibidey: Да, кошмары кайтовые смотреть не очень весело. Но все видосы сняты на старых кайтах и причина уборок - отсутствие элементарной техники управления кайтом и техники безопасности. По поводу вылета ноги: когда я начинал прыгать без перевода тоже бывало всякое. Петли должны сидеть крепко. И если у тебя вылетает передняя нога вероятно ном доски немного закусывает перед толчком, или она зарывается чуток. тогда передняя нога вылетает легко. Значит надо сильней давить пяткой или рано (поздно) толкаешься.

Dmitriy: Какбэ в теории то все понимаешь - но вот на практике что-то да забывается. Спасибо за советы, парни. Буду пробовать, для начала ногти стричь перестану чтоб вовнутрь загибались. Только вот падсы поцарапаются наверное.

Саша Зеленодольский: Димон! Всё неправильно тебе подсказывают! На втором снимке отчётливо видно, как ты оттопыриваешь большой палец правой ноги.А где остальные четыре? Чего ты одним пальцем с отстриженными ногтями можешь зацепить? Всей пятернёй надо цеплять. Я где то на Видео видел,как Тюшкевич резиновый жгут к падсам привязывал, чтоб ступни не вылетали, но думаю ,что это чревато... Снимки отличные!

Dmitriy: Dmitriy пишет: Кстати об ошибках: Постоянно слетает нога с петли...... Наконец разобрался. Может кому-нибудь будет потом полезно. Конкретно у меня ошибка была в неправильном толчке. Т.е когда зарезался недостаточно сильно упирался задней ногой. Вследствие чего выпрыгивал не высоко и не правильно, доска цепляла воду, ноги вылетали из петель. Вчера наконец-то все стало получаться - даже с ослабленными крепами.

albert: А где ветер был

Dmitriy: На азовском море.

vladimir: два самолетика набитые скай-дайверами (всего 9 чел + 2 пилота) столкнулись в воздухе - все невредимые тк просто попрыгали но успели все снять на видео - один самолет в хлам пилот на парашюте спасся второй самолет повредился но пилот решил не прыгать и смог сесть под вой сирен - вот так развлекаются профи-экстремалы http://deadsp.in/1b1EPDt



полная версия страницы