Форум » КАЙТ-КЛУБ » полеты на кайте » Ответить

полеты на кайте

vladimir: фирма аэрос выпустила кайт специально для полетов - вот как проводится тест на предельную нагрузку http://www.dailymotion.com/video/xjowf_test-de-charge_news

Ответов - 77, стр: 1 2 3 All

ravil: для гонкое наверное, но я давно переключился на более интересные темы фрирайд и баккантри.

bibidey: Ну я ж не про гонки) Гонки просто являются показателем того как летит кайт в разные ветра, в т.ч. экстремально слабые и сильные. Потому что можно очень много говорить как хорошо летает мой кайт в любой ветер, но пока тебе не с кем адекватно прикинуться - это слова пустые. Сравнивал же я к тому же не с гоночными кайтами, а больше скайтами для фрирайда!

ravil: свежак1


vladimir: где-то с момента времени 2:20 явно видно что мужик летит и приземляется мордой вперед ну и дальше еще один тоже носом вперед. есть и обычные полеты спиной вперед. я так понял что они чем хотят любоваться туда и смотрят так что кто хочет быть про - должен и по-кайтовому и по-парапланерному летать уметь.

ravil: вся эта халява для лыжников. бордеры летают только жопой вперед

Antony: ravil пишет: бордеры летают только жопой вперед Не только бордеры, еще и птицы, если ветер хороший

ravil: 3д каталка +фрирайд

ravil: свежее видео.. полет лицом вперед

vladimir: не могу сразу сообразить - какое упражнение можно делать не летая для тренировки управления кайтом лицом вперед те чтобы отработать навык до автоматизма. первое что на ум приходит - привязаться к бую на 100м веревке как парапланеристы иногда делают. ну или буксироваться за лодкой или снегоходом.

ravil: лучше к омику

ravil: свеженькое . леталка от April 21th 2013

vladimir: интересно - а вот так еще на кайте никто не пробовал? (видео про параплан) Затяжка на привязанной к опоре верёвке. Видео http://video.mail.ru/mail/astron-68/1/2.html обсуждение тут https://paraplan.ru/forum/post/631425

Саша Зеленодольский: Я хочу попробовать полифтить.Систему отцепки нужно у парапланеристов спросить.

Dmitriy: vladimir пишет: Что то подобное мы еще года 2 назад на брюсова в передоз мутили. Русланей и Саня (хирург) тогда в кач-ве испытуемых в небо были запущены на веревке. веревку держал альберт и еще кто потяжелее (толян, джони, я)

ravil: полет на кайте 16м

vladimir: это где и когда? кстати о кайтах для полета - в этом году аэрос дополнила свой ряд гиро 2014 до 15м а также запустила производство нового кайта нэви - клапанника размером 11 и 16м для гонок - инфо с французского сайта http://tubelesskite.trodlabal.com/t6085-aeros-gyro-et-navy-gamme-2014 на официальном сайте цены пока не видел - особенно интересно сколько будет стоить клапанник по сравнению с китайским аналогом

ravil: штаты , прошлый сезон. мне кажется антоновский питер лин будет хорошо летать.

vladimir: качественное видео - 6 спид-глайдеров http://youtu.be/6pQXfe4BbE0

ravil: красиво. профики

ravil: красиво. профики

ravil: полеты на кайтах - как все начиналось

vladimir: вот с этого момента начинается то что они тогда называли сноукайтингом http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=AyPszC_Jqaw#t=1098 (если браузер время сам не ставит то вручную 18min20sec) вот это я первый раз видел - на мотоцикле мужик летает http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=AyPszC_Jqaw#t=2317 (если браузер время сам не ставит то вручную 38min30sec)

ravil: падения доставляют

vladimir: качественный фильм - в гору на параплане или кайте - вниз на лыжах или спидглайдере - в фильме они называют это комбо http://youtu.be/YeRO-qlsvyk

ravil: обратить внимание с 1.40

vladimir: французы летают на украинских кайтах http://vimeo.com/57058817

vladimir: новое видео от французов http://www.aeros-france.com/2013/12/16/decembre-the-movie/

vladimir: качественно снятый пилотаж на горных лыжах и спидике http://youtu.be/kRfKCBDUUAM http://youtu.be/Wo96TJphyqs

ravil: снгодня дуло на озон на свияге. 3-5м\с. пролеты больше 15м. докатал до заката. больше фоток здесь http://vk.com/club62217506

ravil: U овраг открвт для катания http://vk.com/club62217506?w=wall-62217506_50%2Fall



полная версия страницы