Форум » КАЙТ-КЛУБ » А в воскресенье никто не хочет пройти увлекательный маршрут вверх по Волге? » Ответить

А в воскресенье никто не хочет пройти увлекательный маршрут вверх по Волге?

Buywol: А в воскресенье никто не хочет пройти увлекательный маршрут вверх по Волге? Благоприятный ветер позволит комфортно сливаться на запад, любуясь красотами великой татарской реки И всё это бесплатно, да к тому же в сопровождении двух опытных гидофЪ. У меня такое ощущение, что народ мельчает, богатыри - не вы. Дрочится наш народ в брюсовском болоте, шныряют туды-сюды, боясь уйти далее островов, оставив без присмотра на пол-дня свои любимые тачки. Да, кончились Каменевы, Дамиры и прочие богатыри. Кордонофцы, паследние падонки, ещё что-то могут замутить, а остальные ... Никого уже не манит за горизонт. Видать там, наверху ошиблись, дав вам крылья. Чтож, детишки, не буду будить ваш сон.

Ответов - 46, стр: 1 2 All

deNick: asen пишет: мы дошли от Брюсова до моста в Займище Учитывая то, что это был мой третий выход на кайте за всю историю и прервый мамо-мальский маршрут,- считаю что прокатились мы вполне неплохо. Розовая Винька, любезно предоставленная мне во временное пользование Арсением (для завлечения меня в кайтинг) позволяла вполне комфортно сливаться по ветру (которого было очень мало), лишь изредка пытаясь запутаться и грохнуться на снег:) Увидел своими глазами "зеленый снег" в характерных впадинах, побывал в камышовых зарослях (с одной только мыслью в голове-- как бы кайт не уронить), повырезался против ветра из тупика, вобщем,- весело провел время:) Теперь нужно дождаться более-менее комфортного ветра и попробовать повторить этот маршрут в чуть более шустром темпе. Кстати, для тренировок можно катать маленький маршрутик Брюсова-Аракчино, вылезая на берег около церквушки,- там недалеко есть автобусная остановка, и все автобусы едут до "Снежка" (это на случай, если обратно лететь под кайтом ( особенно- против ветра резаться) лениво).

Buywol: Маршруты - самый лучший способ обучения! Во-первых слив комфортный, ты не напрягаешься, к тому же получаешь возможность контролировать кайт в различных условиях под разными углами движения. В пути часто меняется обстановка, покрытие. Во-вторых, здесь сразу проявляются ошибки инструктора, его недоучизмы. В-третьих, ты остаёшься наедине с кайтом и миром, без суеты, шума и возни. Наступает особое состояние нирваны, когда ты становишься частью дракона над головой, когда ощущение полного контроля умиротворяет тебя, ты начинаешь слушать и понимать ветер, снимается куча мелких проблем, а кайт становится как бы продолжением тебя, твоих рук. Отсюда один шаг до полного счастья иль психиатра, кому что. Длинные стропы, от 50 и более метрофЪ делают маршруты особенно интересным. Слегка замедляется время реакции дракона на твои команды, но вот это самое буквально через пол-часа помогает избавиться от лишней нервозности, получить сверхуверенность от возможностей своего змия и дойти до нирваны. Я сам когда-то часто долетал до Аракчино, Юдино, сходил с как мне тогда казалось, с огромной дистанции, садился в автобус и обратно мчался на кировскую дамбу или локоматифЪ. Итак по 2-4 разаза день! Как счастливы мы были, как искренне любили, как верили в себя. Для маршрута от человека необходимо минимум уметь самостоятельно поднимать-опускать крыло, правильно расчитывать вектор движения с учётом ветра, не садиться на деревья. Остальное даст маршрут. Вот кто прошёл, тот чувствует, что в маршрут он вышел одним человеком, а вышел уже чуток другим. Не забывайте, гаспада, что бог создал нас по своему образу и подобию. Потому призываю вас всегда стремиться к совершенному, божественному. Вы никогда не почувтсвуете того состояния единения с миром, которое получите во время маршрутных полётов. В храмах, забитых червями, вы никогда не станете ближе к тому НЕЧТО, которое заполняет мир, которого зовут по разному, одно из названий которого БОГ. Только здесь вы станеете ближе к своему отцу. А черви - что, черви, пусть себе копошатся, они тоже нужны.

deNick: По пункту #2 касательно недоучизмов инструктора,- весь мой инструктаж занял у Арсения минут десять (он показал мне как надевать трапецию и дал пару подсказок по поводу упавления крылом), плюс двухчасовая видюшка на буржуйском языке под названием "how to snowkite. Vol1". До всего доходил своим умом, пытаясь применить навыки парапланеризма и горнолыжничества на практике (два выхода на снег на Брюсова) Полностью согласен, что маршрут дал очень многое понять:) такое чувство, что пробултыхавшись еще раз 10 на Брюсова, я бы приобрел едвали столько же опыта:)


bibidey: deNick Маршрутик Брюсова- аракчино- брюсова проходился не раз в галфинд или бейдевинд. длительность 15-20 минут :) А маршрут займише брюсова-займище проходился на лыжах без кайта мною за пол дня :) Я считаю что очень хороший тренировочный маршрут это когда 3/4 маршрута идет на вырезание и 1/4 на слив с возвращением к месту старта. Расстояние по треку километров 20 скажем. Отрабатываются все навыки и заодно идет хорошая подготовка к гонкам. На стадии лавировки приходит лучшее понимание того где заходы ветра больше, какой длины делать галсы. Причем тут успех гарантирует больше не кайт, а знание местности. Хотя по сути это уже не маршрут я покатушка :) Так же на такой дистанции можно устроить гонки между собой!

asen: bibidey пишет: очень хороший тренировочный маршрут а ни у кого случаем GPS треков не осталось по нашим окрестностям - в районах от камского устья до зеленого? посмотреть бы на них.. а если еще и знать откуда и какой силы дуло.. как работать с местостью - хотя бы в теории мне многое понятнее будет.. а за практикой дело не станет - был бы ветер :-)

Buywol: Уважаю таких людей, как ты, с быстродействующим прцессором Сам, честно признаюсь, несколько медлителен в подобных делах. Но тут паявился паручик bibidey и апять фсё апошлил, спартцмэн ...! Ну что вы маладые фсё о гонках думаете!? Пора о боге, о душе подумать. Я вот на лёд не за призами выхожу, потому что все и так знают, что я самый крутой райдер. Я иду исключительно за нирваной, хочу опосредованно через кайт почувствовать единение с миром. Она есть, её не может не быть. Это как в мультике "Лови волну" - она там есть, она внутри. Я достигаю нирваны исключительно на комфортных, сливных маршрутах, не нужны мне горячительные напитки, косяки, нюхи, дозы и прочие дряни. В эти долгие минуты и часы длительных неподдельных душевных оргазЪмоф я люблю весь мир, радуюсь, что меня окружают такие близкие люди. Жаль, но всё это кончается и приходится спускаться на грешную землю в конце маршрута.

bibidey: asen У нас чо то непринято ЖПС треки записывать к сожалению. А надо бы, было интересно. Могу порекомендовать навигатор garmin e-trex (их серия), начали выпускать из давно, больше 10 лет назад, но они до сих пор используется. Дешевле всего купить б/у в америке от 1,5 до 3 т.р. Они работают от пальчиковых батареек (всегда можно взять кучу запасных комплектов), время работы на одном комплекте внушительное, неубиваемые, водостойкие. Можно заранее забить все точки схода, а после маршрута переложить трек на гугл мап! Как ведет себя ветер знать нельзя, понимание приходит с опытом. Но базовая подготовка по курсу аэродинамики не помешает. Обтекание воздуха препятсвием можно сравнить с обтеканием воды препятствия с посл. выводами. Какие размеры роторов сходят от разл препятствий тоже можно вычислить, какая длина ветровой тени и тэдэ. Надо знать что при усилении ветра в 2 раза характер турбулентности растет в 4 раза. Но все равно это не спасет, так как ветер часто изначально не ровный и учесть все параметры и их влияние оч. трудно. поэтому основа - это опыт :) Кстати есть прогнозы по местности. из них можно извлечь очевидные выводы, например что в атабаево под юг дует всегда на 2-3 м/с больше чем в казани и тэдэ. Buywol Гонки это скорее для фана, развлечения. Я разными видами спорта занимался и не считаю что кайтинг уж больно серьезный вид спорта в нашем понимании. Маршруты на слив тоже хороши я не спорю, но у меня нет пока физической возможности на долгие переходы. Для меня и такой кайтинг тоже нирвана, иначе как объяснить что я могу совершенно голодный провести 9 часов на морозе полный воодушевления :)

Саша Зеленодольский: Эк вас понесло по клавишам! Видимо точно не будет погоды в ближайшие выходные,нирванцы.

Buywol: Век, вернее, недельку погоды не видать! Прогнгоз х..ватенький. В лучшем случае, если будет 1,5 -2 м/сек можно будет на большом парафойле с 60 метровыми стропами поматрасить. Или на горку пойти, пообщаться с предками по нисходящей тупиковой ветви эволюции.

Nick: Antony пишет: Покажи на гугле плизз в каком месте катался. Как дороги подъездные, парковка и прочие прелести. Как покрытие в полях? Под северные ветра интересненько очень. Смотри "Карту спотов Татарстана". Там разместил.

Antony: 2Nick Спасибо, понял. Это сразу за Вознесением. Я оттуда ездил в поле за Вишневкой кататься /где секретный аэродром :) Я еще летом обратил на это поле внимание, но потом подумал, что там интересно только Ю, ЮЗ и ЮВ; все что с севера бугром отсекаться будет :) Поэтому ездили все время к аэродрому, там веселей. Кстати, на том поле и сезон открывали в этом году.

Buywol: В четверг-пятницу свободные люди смогут повторить мой героический маршрутик Казань-Зеленодольск. Осадков почти нет, ветер в ж.., простите, в затылок, можно комфортно слиться. Смазка скользяков обязательна. Сам ещё не знаю, отпустят ли с работы.

asen: Господа! завтра утром обещают ветер. куда посоветуете поехать чтобы 1) не искупаться и 2) прокатиться подольше.. есть какие-нибудь наметки маршрута по полям, или может порекомендуете место катания на полях за городом где простору побольше?

Antony: Наверное, все приедут на брюсова. 1) Что бы промокнуть основательно. 2) Повыталкивать друг-другу машинки. 3) Ветер располагает. Маршруты в близлежащих полях не сильно располагаются для прохождения по причине частого торчания кустов и деревьев :) То же и о просторе. Поля надо изучать по гуглу :) Приезжай на Брюсова. Обещали этой ночью подморозить. Не забудь намазать скользьсредство.

Vovka: на ипподром езжай,там клева!

Antony: Vovka пишет: на ипподром езжай,там клева! Ты его не слушай, сам то он туда не поедет, просто запутывает молодых бойцов



полная версия страницы